Установка ремня ГРМ Форд Фокус 2

- Ford HXDA схема ГРМ
- Screenshot_14.png (112.45 КБ) 699 просмотров
HXDA установка ремня ГРМ
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи
- НЕ проворачивайте коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
- Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ вращайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Установка
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ закреплена на коленчатом валу.
1. Убедитесь, что фиксирующий инструмент правильно установлен на звездочках распределительного вала [6]
2. Убедитесь, что метки синхронизации на звездочках распределительного вала совмещены с внешними краями фиксирующего инструмента [7] и [8].
ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка выпускного распредвала имеет процарапанную метку синхронизации, а звездочка впускного распредвала имеет точечную метку синхронизации.
3. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ на цилиндре №1.
4. Убедитесь, что штифт синхронизации коленчатого вала расположен правильно (4).
5. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью инструментов [9].
6 Focus/Focus C-MAX/C-MAX Установите ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочек распределительного вала.
7. Fiesta Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
8. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
9. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [13].
10. Проверьте глубину резьбового отверстия коленчатого вала [14]. Используйте подходящий измерительный инструмент [15].
- 42 мм. Используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 29 мм)
- 52 мм Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 44,5 мм).
- B1 мм. Используйте новый болт шкива коленвала (M14 x 80 мм)
11 Установить:
- Нижняя крышка ремня ГРМ [12]
- Шкив коленчатого вала [11].
12. Удерживайте шкив коленчатого вала (11) с помощью инструмента № 205-072.
13 Затяните болт шкива коленчатого вала [10]. Используйте новый болт. Момент затяжки:
- o B-M14 100 Нм +90° Подождите 10 секунд. Доверните болт на 15° градусов.
14. Снимите:
- Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала (6)
- Установочный штифт коленчатого вала [4].
- Инструменты для блокировки маховика [9].
15. Медленно поверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота по часовой стрелке до положения, близкого к верхней мертвой точке цилиндра № 1.
16. Убедитесь, что метки синхронизации на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
17. Установите штифт синхронизации коленчатого вала [4]
18. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется в установочный штифт.
19 Убедитесь, что метки синхронизации на звездочках распределительного вала находятся в положении 12 часов [5]
20. Установите фиксирующий инструмент на звездочки распределительного вала [6].
21. Убедитесь, что метки синхронизации на звездочках распределительного вала совмещены с внешними краями фиксирующего инструмента [7] и [8].
22 Если нет, повторите процедуры установки и натяжения.
23. Снимите:
- Штифт синхронизации коленчатого вала [4]
- Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [6]
24 Установите заглушку и затяните ее с моментом 20 Нм [3].
25 Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях без натяжителя ремня вспомогательного привода необходимо установить новый ремень с помощью специальных инструментов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумулятор был отсоединен, может потребоваться повторная инициализация двигателей стеклоподъемников.
HXDA Снятие ремня ГРМ
ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ закреплена на коленчатом валу.
ВНИМАНИЕ: Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: перед снятием ремня ГРМ пометьте звездочки распределительных валов и регуляторы фаз газораспределения мелом или краской, чтобы облегчить выравнивание при установке.
1. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
2. Отсоедините многоконтактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
3. Снимите:
- Корпус воздушного фильтра и шланги
- Снимите бачок гидроусилителя. НЕ отсоединяйте шланги.
- Крышка ремня вспомогательного привода.
- Вспомогательный приводной ремень(и)
- ПРИМЕЧАНИЕ: Вспомогательный приводной ремень(и) требует резки и не подлежит повторному использованию.
- Фокус C-MAX/C-MAX 04/05 Панель с решеткой.
- Фокус C-MAX/C-MAX 04/05 Электродвигатель стеклоочистителя в сборе
- Фокус C-MAX/C-MAX 04/05 Передняя панель статической камеры
4. Отсоедините многоконтактный разъем переключателя давления усилителя рулевого управления (PSP).
5. Снимите:
- Корпус дроссельной заслонки в сборе.
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
6. Опора двигателя.
7 Снимите:
- Правая опора двигателя и кронштейн
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение крепления двигателя.
- Верхняя крышка ремня ГРМ [2].
- Заглушка от блока цилиндров [3].
8. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, близкого к верхней мертвой точке цилиндра № 1.
9. Убедитесь, что метки синхронизации на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
10. Вставьте штифт синхронизации коленчатого вала [4] Инструмент № 303-748.
11. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется в штифт синхронизации.
12. Убедитесь, что метки синхронизации на звездочках распределительного вала находятся в положении 12 часов [5]
13. Установите фиксирующий инструмент на звездочки распределительного вала (6). Инструмент № 303-1097
14. Убедитесь, что метки синхронизации на звездочках распределительного вала совмещены с внешними краями фиксирующего инструмента [7] и [8]
ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка выпускного распредвала имеет процарапанную метку синхронизации, а звездочка впускного распредвала имеет точечную метку синхронизации.
15 Установите инструменты для фиксации маховика в отверстие стартера [9] Инструмент № 303-393/02
16. Открутите:
- Болт шкива коленчатого вала [10]
- Шкив коленчатого вала [11].
- Нижняя крышка ремня ГРМ [12].
17 Нажмите на ремень, чтобы отжать натяжной ролик, и вставьте стопорный штифт [13] Инструмент № 303-1054
18 Снимите ремень ГРМ.