Двигатель Ford M8DA
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford M8DA

Двигатель Ford M8DA объемом 1,5 литра или Focus 3 1.5 EcoBoost выпускался с 2014 по 2019 год в качестве замены прежнего 1,6-литрового двигателя под капотом таких моделей, как Focus и C-MAX. Подобный силовой агрегат под капотом Ford Mondeo носит собственный индекс UNCA.
В линейку 1.5 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: M8MA, M9DA и M9MA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M8DA?
- Ford C-Max Mk2 in 2015 – 2019;
- Ford Focus Mk3 in 2014 – 2019.
Технические характеристики
Годы производства | 2014-2019 |
Объем, куб.см | 1498 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 76.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2016 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 4.9 6.7 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M8DA?
Двигатель Ford M8DA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M8DAКакое масло заливать в двигатель Ford M8DA?
В двигателе Ford M8DA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford M8DA?
В двигатель Ford M8DA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М8DA
- Силовые агрегаты этой серии боятся перегрева, сохраняют радиаторы в чистоте;
- Из-за выхода из строя электромуфты системы охлаждения рвется прокладка, ведет к ГБЦ;
- Не обошла двигатель проблема с разрушением поршня из-за детонации;
- Впускные клапана быстро зарастают нагаром, часто возникают протечки масла;
- Каждые 100 тыс. км здесь необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.