Страница 1 из 1

Двигатель Ford M8MA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford M8MA

Двигатель Ford M8MA - фото
Двигатель Ford M8MA или Kuga 2 1.5 EcoBoost объемом 1,5 литра выпускался с 2014 по 2019 год и устанавливался только на второе поколение кроссовера Kuga в модификации с механической коробкой передач. Подобный силовой агрегат встречается на минивэнах Galaxy и S-Max, но под индексом UNCI.
В линейку 1.5 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: M8DA, M9DA и M9MA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M8MA?

  • Ford Kuga Mk2 in 2014 – 2019.

Технические характеристики

Годы производства2014-2019
Объем, куб.см1498
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм76.4
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторПрисутствует, на всех распредвалах
ТурбонаддувContinental
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр3.8
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Ford Kuga 2017)
- город
— шоссе
— комбинированный

7.9
5.4
6.3
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M8MA?

Двигатель Ford M8MA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M8MA

Какое масло заливать в двигатель Ford M8MA?

В двигателе Ford M8MA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford M8MA?

В двигатель Ford M8MA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя М8МА

  • На специализированных форумах описан ряд случаев разрушения поршня второго цилиндра из-за детонации;
  • Причиной перегрева зачастую является поломка электромеханической муфты в насосе;
  • Также в двигателе быстро забиваются форсунки и впускные клапана;
  • Одна из самых частых претензий по гарантии – замена форсунок турбины;
  • Гидрокомпенсаторов здесь нет и зазоры клапанов необходимо периодически регулировать.