Страница 1 из 1

Двигатель Ford JQDA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford JQDA

Двигатель Ford JQDA - фото
Турбомотор объемом 1,6 литра Ford JQDA или 1,6 EcoBoost 150 SCTI был представлен в 2009 году, а уже через год оказался под капотом третьего поколения модели Focus и компактвэна C-MAX. Существуют и другие модификации данного силового агрегата с другими индексами JQDB и YUDA.
В линейку 1.6 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: JQMA, JTBA и JTMA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JQDA?

  • Ford C-Max Mk2 in 2010 – 2015;
  • Ford Focus Mk3 in 2010 – 2014.

Технические характеристики

Годы производства2010-2015
Объем, куб.см1596
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.4
Степень сжатия10.0
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторTi-VCT
ТурбонаддувBorgWarner KP39
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Ford C-Max 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.0
5.3
6.4
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JQDA?

Двигатель Ford JQDA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford JQDA

Какое масло заливать в двигатель Ford JQDA?

В двигателе Ford JQDA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford JQDA?

В двигатель Ford JQDA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка JQDA

  • Для этого двигателя была объявлена ​​кампания по отзыву из-за опасности возгорания;
  • Электромеханическая муфта в насосе охлаждающей жидкости может стать причиной возгорания;
  • Двигатель очень боится перегрева, сразу пробивает прокладку, потом ведет блок;
  • По этой же причине прогибается клапанная крышка и начинает потеть маслом;
  • При возникновении детонации необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов.