Двигатель Ford JQDA
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford JQDA

Турбомотор объемом 1,6 литра Ford JQDA или 1,6 EcoBoost 150 SCTI был представлен в 2009 году, а уже через год оказался под капотом третьего поколения модели Focus и компактвэна C-MAX. Существуют и другие модификации данного силового агрегата с другими индексами JQDB и YUDA.
В линейку 1.6 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: JQMA, JTBA и JTMA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JQDA?
- Ford C-Max Mk2 in 2010 – 2015;
- Ford Focus Mk3 in 2010 – 2014.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2015 |
Объем, куб.см | 1596 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | BorgWarner KP39 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford C-Max 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.0 5.3 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JQDA?
Двигатель Ford JQDA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford JQDAКакое масло заливать в двигатель Ford JQDA?
В двигателе Ford JQDA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford JQDA?
В двигатель Ford JQDA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка JQDA
- Для этого двигателя была объявлена кампания по отзыву из-за опасности возгорания;
- Электромеханическая муфта в насосе охлаждающей жидкости может стать причиной возгорания;
- Двигатель очень боится перегрева, сразу пробивает прокладку, потом ведет блок;
- По этой же причине прогибается клапанная крышка и начинает потеть маслом;
- При возникновении детонации необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов.