Страница 1 из 1

Двигатель Ford JQMA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford JQMA

Двигатель Ford JQMA - фото
Турбомотор объемом 1,6 литра Ford JQMA или Kuga 2 1.6 EcoBoost собирался с 2012 по 2016 год и устанавливался только на второе поколение кроссовера Kuga в модификациях до рестайлинга. Этот мотор был отмечен рядом отзывных кампаний из-за неудачной системы охлаждения.
В линейку 1.6 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: JTMA, JQDA и JTBA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JQMA?

  • Ford Kuga Mk2 in 2012 – 2016.

Технические характеристики

Годы производства2012-2016
Объем, куб.см1596
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.4
Степень сжатия10.1
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторat inlet and outlet
ТурбонаддувBorgWarner KP39
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр3.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Ford Kuga 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.7
5.7
6.8
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JQMA?

Двигатель Ford JQMA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford JQMA

Какое масло заливать в двигатель Ford JQMA?

В двигателе Ford JQMA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford JQMA?

В двигатель Ford JQMA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка JQMA

  • Было проведено несколько отзывных кампаний в связи с возгоранием энергоблоков;
  • Основной причиной стала неисправность электромагнитной муфты системы охлаждения;
  • Из-за перегрева в ГБЦ часто образуются трещины, особенно в районе седел клапанов;
  • Форсунки прямого впрыска быстро засоряются и закоксовываются впускные клапаны;
  • Поскольку гидрокомпенсаторов нет, зазор клапанов необходимо периодически регулировать.