Двигатель Ford JTBA/JTBB
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford JTBA/JTBB

Двигатель Ford JTBA/JTBB или 1,6 EcoBoost 160 объемом 1,6 л выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался на рестайлинговую версию четвертого поколения знаменитой модели Mondeo. Аналогичный силовой агрегат с индексом JTWA и индексом JTWB устанавливался на минивэны S-Max и Galaxy.
В линейку 1.6 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: JQMA, JQDA и JTMA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JTBA/JTBB?
- Ford Mondeo Mk4 in 2010 – 2014.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2014 |
Объем, куб.см | 1596 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 160 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | BorgWarner KP39 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.2 5.4 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JTBA/JTBB?
Двигатель Ford JTBA/JTBB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford JTBA/JTBBКакое масло заливать в двигатель Ford JTBA/JTBB?
В двигателе Ford JTBA/JTBB применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford JTBA/JTBB?
В двигатель Ford JTBA/JTBB требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка JTBA/JTBB
- Автомобили с таким двигателем дважды попадали в отзывную кампанию из-за риска возгорания;
- Сложная система охлаждения с электромагнитной муфтой спровоцировала возгорание;
- Даже от незначительного перегрева он пробивает прокладку ГБЦ, а затем ведет блок;
- Многие владельцы сталкивались с течью масла из-под клапанной крышки;
- Стук под капотом намекает на необходимость регулировки зазоров клапанов.