Страница 1 из 1

Двигатель Ford JTBA/JTBB

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford JTBA/JTBB

Двигатель Ford JTBA/JTBB - фото
Двигатель Ford JTBA/JTBB или 1,6 EcoBoost 160 объемом 1,6 л выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался на рестайлинговую версию четвертого поколения знаменитой модели Mondeo. Аналогичный силовой агрегат с индексом JTWA и индексом JTWB устанавливался на минивэны S-Max и Galaxy.
В линейку 1.6 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: JQMA, JQDA и JTMA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JTBA/JTBB?

  • Ford Mondeo Mk4 in 2010 – 2014.

Технические характеристики

Годы производства2010-2014
Объем, куб.см1596
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.160
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.4
Степень сжатия10.0
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторTi-VCT
ТурбонаддувBorgWarner KP39
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.2
5.4
6.4
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JTBA/JTBB?

Двигатель Ford JTBA/JTBB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford JTBA/JTBB

Какое масло заливать в двигатель Ford JTBA/JTBB?

В двигателе Ford JTBA/JTBB применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford JTBA/JTBB?

В двигатель Ford JTBA/JTBB требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка JTBA/JTBB

  • Автомобили с таким двигателем дважды попадали в отзывную кампанию из-за риска возгорания;
  • Сложная система охлаждения с электромагнитной муфтой спровоцировала возгорание;
  • Даже от незначительного перегрева он пробивает прокладку ГБЦ, а затем ведет блок;
  • Многие владельцы сталкивались с течью масла из-под клапанной крышки;
  • Стук под капотом намекает на необходимость регулировки зазоров клапанов.