Страница 1 из 1

Двигатель Ford JTMA/JTMB

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford JTMA/JTMB

Двигатель Ford JTMA/JTMB - фото
Двигатель Ford JTMA/JTMB или Kuga 1.6 EcoBoost объемом 1,6 л собирался с 2012 по 2016 год и устанавливался на дорестайлинговую версию второго поколения знаменитого кроссовера Kuga. Аналогичный мотор устанавливался на модель Фокуса как JTDA и JTDB и на Фиесту под индексом JTJA.
В линейку 1.6 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: JQMA, JQDA и JTBA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JTMA/JTMB?

  • Ford Kuga Mk2 in 2012 – 2016.

Технические характеристики

Годы производства2012-2016
Объем, куб.см1596
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.182
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.4
Степень сжатия10.1
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторTi-VCT
ТурбонаддувBorgWarner KP39
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр4.05
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Ford Kuga 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.2
6.3
7.7
Ресурс двигателя, км~220 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JTMA/JTMB?

Двигатель Ford JTMA/JTMB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford JTMA/JTMB

Какое масло заливать в двигатель Ford JTMA/JTMB?

В двигателе Ford JTMA/JTMB применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford JTMA/JTMB?

В двигатель Ford JTMA/JTMB требуется заливать 4.05 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка JTMA/JTMB

  • В 2013 и 2017 годах двигатели этой серии попали под отзыв из-за пожаров;
  • Во всем была виновата сложная система охлаждения с электромагнитной муфтой;
  • Весь алюминиевый мотор боится перегрева: рвет прокладку или ведет головку блока цилиндров;
  • Из-за плохого топлива здесь выходят из строя компоненты системы непосредственного впрыска;
  • Стуки под капотом намекают на необходимость регулировки зазоров клапанов.