Страница 1 из 1

Двигатель Ford JTMA/JTMB

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford JTMA/JTMB

Двигатель Ford JTMA/JTMB - фото
Двигатель Ford JTMA/JTMB или Kuga 1.6 EcoBoost объемом 1,6 л собирался с 2012 по 2016 год и устанавливался на дорестайлинговую версию второго поколения знаменитого кроссовера Kuga. Аналогичный мотор устанавливался на модель Фокуса как JTDA и JTDB и на Фиесту под индексом JTJA.
В линейку 1.6 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: JQMA, JQDA и JTBA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JTMA/JTMB?

  • Ford Kuga Mk2 in 2012 – 2016.

Технические характеристики

Годы производства2012-2016
Объем, куб.см1596
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.182
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.4
Степень сжатия10.1
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторTi-VCT
ТурбонаддувBorgWarner KP39
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр4.05
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Ford Kuga 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.2
6.3
7.7
Ресурс двигателя, км~220 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JTMA/JTMB?

Двигатель Ford JTMA/JTMB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford JTMA/JTMB

Какое масло заливать в двигатель Ford JTMA/JTMB?

В двигателе Ford JTMA/JTMB применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford JTMA/JTMB?

В двигатель Ford JTMA/JTMB требуется заливать 4.05 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка JTMA/JTMB

  • В 2013 и 2017 годах двигатели этой серии попали под отзыв из-за пожаров;
  • Во всем была виновата сложная система охлаждения с электромагнитной муфтой;
  • Весь алюминиевый мотор боится перегрева: рвет прокладку или ведет головку блока цилиндров;
  • Из-за плохого топлива здесь выходят из строя компоненты системы непосредственного впрыска;
  • Стуки под капотом намекают на необходимость регулировки зазоров клапанов.