Двигатель Ford JTMA/JTMB
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford JTMA/JTMB

Двигатель Ford JTMA/JTMB или Kuga 1.6 EcoBoost объемом 1,6 л собирался с 2012 по 2016 год и устанавливался на дорестайлинговую версию второго поколения знаменитого кроссовера Kuga. Аналогичный мотор устанавливался на модель Фокуса как JTDA и JTDB и на Фиесту под индексом JTJA.
В линейку 1.6 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: JQMA, JQDA и JTBA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JTMA/JTMB?
- Ford Kuga Mk2 in 2012 – 2016.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2016 |
Объем, куб.см | 1596 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 182 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 10.1 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | BorgWarner KP39 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.05 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Kuga 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.2 6.3 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JTMA/JTMB?
Двигатель Ford JTMA/JTMB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford JTMA/JTMBКакое масло заливать в двигатель Ford JTMA/JTMB?
В двигателе Ford JTMA/JTMB применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford JTMA/JTMB?
В двигатель Ford JTMA/JTMB требуется заливать 4.05 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка JTMA/JTMB
- В 2013 и 2017 годах двигатели этой серии попали под отзыв из-за пожаров;
- Во всем была виновата сложная система охлаждения с электромагнитной муфтой;
- Весь алюминиевый мотор боится перегрева: рвет прокладку или ведет головку блока цилиндров;
- Из-за плохого топлива здесь выходят из строя компоненты системы непосредственного впрыска;
- Стуки под капотом намекают на необходимость регулировки зазоров клапанов.