Двигатель Ford TPBA
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford TPBA

2,0-литровый двигатель Ford TPBA или Mondeo 4 2.0 EcoBoost выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался на рестайлинговую версию четвертого поколения популярной модели Mondeo. После смены поколений модели этот силовой агрегат получил совершенно другой индекс R9CB.
В линейку 2.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: TNBB, TPWA и R9DA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford TPBA?
- Ford Mondeo Mk4 in 2010 – 2014.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2014 |
Объем, куб.см | 1999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 240 |
Выходной крутящий момент, Нм | 340 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at inlet and outlet |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.9 6.0 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford TPBA?
Двигатель Ford TPBA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford TPBAКакое масло заливать в двигатель Ford TPBA?
В двигателе Ford TPBA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford TPBA?
В двигатель Ford TPBA требуется заливать 5.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя TPBA
- Самая известная проблема двигателя – разрушение выпускного коллектора;
- Мусор из выхлопа затягивается в турбину, что быстро выводит ее из строя;
- Также здесь часто загрязняются форсунки прямого впрыска и закоксовываются клапана;
- Неправильный выбор масла снижает срок службы фазорегуляторов до 80 – 100 тыс. км;
- Даже в этих турбомоторах периодически происходит прогар поршней из-за детонации.