Страница 1 из 1

Двигатель Ford TPBA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford TPBA

Двигатель Ford TPBA - фото
2,0-литровый двигатель Ford TPBA или Mondeo 4 2.0 EcoBoost выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался на рестайлинговую версию четвертого поколения популярной модели Mondeo. После смены поколений модели этот силовой агрегат получил совершенно другой индекс R9CB.
В линейку 2.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: TNBB, TPWA и R9DA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford TPBA?

  • Ford Mondeo Mk4 in 2010 – 2014.

Технические характеристики

Годы производства2010-2014
Объем, куб.см1999
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.240
Выходной крутящий момент, Нм340
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм83.1
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat inlet and outlet
ТурбонаддувBorgWarner K03
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр5.4
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.9
6.0
7.7
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford TPBA?

Двигатель Ford TPBA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford TPBA

Какое масло заливать в двигатель Ford TPBA?

В двигателе Ford TPBA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford TPBA?

В двигатель Ford TPBA требуется заливать 5.4 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя TPBA

  • Самая известная проблема двигателя – разрушение выпускного коллектора;
  • Мусор из выхлопа затягивается в турбину, что быстро выводит ее из строя;
  • Также здесь часто загрязняются форсунки прямого впрыска и закоксовываются клапана;
  • Неправильный выбор масла снижает срок службы фазорегуляторов до 80 – 100 тыс. км;
  • Даже в этих турбомоторах периодически происходит прогар поршней из-за детонации.