Страница 1 из 1

Двигатель Ford JJA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford JJA

Двигатель Ford JJA - фото
Бензиновый двигатель Ford Fiesta 1,3 JJA объемом 1,3 литра выпускался с 1995 по 2002 год и устанавливался только на базовые модификации четвертого поколения знаменитой модели Fiesta. Также существовала чуть более мощная версия этого силового агрегата с индексом J4C.
В серию Endura-E также входят двигатели внутреннего сгорания: J4D.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford JJA?

  • Ford Fiesta Mk4 in 1995 – 2002.

Технические характеристики

Годы производства1995-2002
Объем, куб.см1299
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.50
Выходной крутящий момент, Нм84
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаcast iron 8v
Диаметр цилиндра, мм74
Ход поршня, мм75.5
Степень сжатия9.5
ФункцииOHV
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.25
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Fiesta 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.6
5.7
6.8
Ресурс двигателя, км~220 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford JJA?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford JJA не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford JJA?

В двигателе Ford JJA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford JJA?

В двигатель Ford JJA требуется заливать 3.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Ford JJA

  • Эти моторы славятся своим скромным ресурсом и зачастую требуют капитального ремонта уже к 150 000 км.
  • Основным признаком износа цилиндро-поршневой группы здесь является расход масла.
  • Поскольку гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов требуется каждые 30 000 км.
  • Если долго ездить с неотрегулированными клапанами, придется менять распредвал.
  • Остальные проблемы обычно связаны с выходом из строя того или иного датчика.