Страница 1 из 1

Двигатель Ford J4D

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford J4D

Двигатель Ford J4D - фото
Бензиновый двигатель Ford Ka 1.3 J4D объемом 1,3 литра компания собирала с 1996 по 2002 год и устанавливала его только на первое поколение очень популярной на европейском рынке модели Ка. Существовала менее мощная версия такого силового агрегата под собственным индексом JJB.
В серию Endura-E входят также двигатели внутреннего сгорания: JJA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford J4D?

  • Ford Ka Mk1 in 1996 – 2002.

Технические характеристики

Годы производства1996-2002
Объем, куб.см1299
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.60
Выходной крутящий момент, Нм105
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаcast iron 8v
Диаметр цилиндра, мм74
Ход поршня, мм75.5
Степень сжатия9.5
ФункцииOHV
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.25
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Ka 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.6
5.5
6.7
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford J4D?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford J4D не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford J4D?

В двигателе Ford J4D применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford J4D?

В двигатель Ford J4D требуется заливать 3.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Ford J4D

  • Прежде всего эти агрегаты славятся низким ресурсом цилиндро-поршневой группы;
  • Обычно капитальный ремонт требуется на пробегах 150 – 200 тыс. км из-за расхода масла;
  • Гидрокомпенсаторов здесь нет, и раз в 30 000 км необходима регулировка клапанов;
  • Если долго игнорировать звук клапанов, то распредвал быстро придет в негодность;
  • Также этот мотор часто выходит из строя из-за выхода из строя того или иного датчика.