Страница 1 из 1

Двигатель Ford J4D

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford J4D

Двигатель Ford J4D - фото
Бензиновый двигатель Ford Ka 1.3 J4D объемом 1,3 литра компания собирала с 1996 по 2002 год и устанавливала его только на первое поколение очень популярной на европейском рынке модели Ка. Существовала менее мощная версия такого силового агрегата под собственным индексом JJB.
В серию Endura-E входят также двигатели внутреннего сгорания: JJA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford J4D?

  • Ford Ka Mk1 in 1996 – 2002.

Технические характеристики

Годы производства1996-2002
Объем, куб.см1299
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.60
Выходной крутящий момент, Нм105
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаЧугунный сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм74
Ход поршня, мм75.5
Степень сжатия9.5
ФункцииOHV
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.25
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Ka 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.6
5.5
6.7
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford J4D?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford J4D не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford J4D?

В двигателе Ford J4D применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford J4D?

В двигатель Ford J4D требуется заливать 3.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Ford J4D

  • Прежде всего эти агрегаты славятся низким ресурсом цилиндро-поршневой группы;
  • Обычно капитальный ремонт требуется на пробегах 150 – 200 тыс. км из-за расхода масла;
  • Гидрокомпенсаторов здесь нет, и раз в 30 000 км необходима регулировка клапанов;
  • Если долго игнорировать звук клапанов, то распредвал быстро придет в негодность;
  • Также этот мотор часто выходит из строя из-за выхода из строя того или иного датчика.