Двигатель Ford J4D
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford J4D

Бензиновый двигатель Ford Ka 1.3 J4D объемом 1,3 литра компания собирала с 1996 по 2002 год и устанавливала его только на первое поколение очень популярной на европейском рынке модели Ка. Существовала менее мощная версия такого силового агрегата под собственным индексом JJB.
В серию Endura-E входят также двигатели внутреннего сгорания: JJA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford J4D?
- Ford Ka Mk1 in 1996 – 2002.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2002 |
Объем, куб.см | 1299 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 60 |
Выходной крутящий момент, Нм | 105 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | cast iron 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 74 |
Ход поршня, мм | 75.5 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | OHV |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Ka 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.6 5.5 6.7 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford J4D?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford J4D не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford J4D?
В двигателе Ford J4D применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford J4D?
В двигатель Ford J4D требуется заливать 3.25 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Ford J4D
- Прежде всего эти агрегаты славятся низким ресурсом цилиндро-поршневой группы;
- Обычно капитальный ремонт требуется на пробегах 150 – 200 тыс. км из-за расхода масла;
- Гидрокомпенсаторов здесь нет, и раз в 30 000 км необходима регулировка клапанов;
- Если долго игнорировать звук клапанов, то распредвал быстро придет в негодность;
- Также этот мотор часто выходит из строя из-за выхода из строя того или иного датчика.