Двигатель Ford E5SA

2,3-литровый 16-клапанный двигатель Ford E5SA или 2,3 I4 DOHC собирался с 2000 по 2006 год и устанавливался только на первое поколение минивэна Galaxy, но уже в рестайлинговой версии. До обновления этот мотор назывался Y5B и представлял собой вариацию известного агрегата Y5A.
В линейку I4 DOHC входят также двигатели внутреннего сгорания: ZVSA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford E5SA?
- Ford Galaxy Mk1 in 2000 – 2006.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2006 |
Объем, куб.см | 2295 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 145 |
Выходной крутящий момент, Нм | 203 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 89.6 |
Ход поршня, мм | 91 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Galaxy 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.0 7.8 10.1 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford E5SA?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford E5SA не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford E5SA?
В двигателе Ford E5SA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford E5SA?
В двигатель Ford E5SA требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя E5SA
- Этот мотор достаточно прожорлив, но надежен и практически не имеет слабых мест.
- При пробегах более 200 000 км может потребоваться вмешательство в механизм цепи ГРМ.
- Периодическая очистка клапана холостого хода избавит вас от плавающих оборотов.
- Источниками течи масла чаще всего являются передние и задние сальники коленвала.
- Использование некачественной смазки часто приводит к стуку гидрокомпенсаторов.