Страница 1 из 1

Двигатель Ford L1E

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford L1E

Двигатель Ford L1E - фото
Двигатель Ford L1E или Escort 1,6 Zetec 16v объемом 1,6 л выпускался с 1992 по 1995 год и устанавливался на 5-е поколение некогда популярной модели Escort во всех ее кузовах. На Мондео 1 устанавливался практически такой же силовой агрегат, правда, под собственным индексом L1F.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford L1E?

  • Ford Escort Mk5 in 1992 – 1995.

Технические характеристики

Годы производства1992-1995
Объем, куб.см1597
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм134
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм88
Степень сжатия10.3
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Escort 1994 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

9.2
5.7
6.9
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford L1E?

Несмотря на то что данный двигатель Ford L1E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford L1E?

В двигателе Ford L1E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford L1E?

В двигатель Ford L1E требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Ford L1E

  • Самой проблемной для владельцев является постоянно засоряющийся фильтр в бензобаке;
  • Если игнорировать провалы тяги и ездить так, то топливный насос выйдет из строя;
  • Ремень ГРМ по регламенту служит 120 тыс. км, но лучше менять его в два раза чаще;
  • Поиск источника течи следует начинать с переднего и заднего сальника коленвала;
  • Использование некачественной смазки быстро влияет на гидрокомпенсаторы.