Страница 1 из 1

Двигатель Ford L1E

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford L1E

Двигатель Ford L1E - фото
Двигатель Ford L1E или Escort 1,6 Zetec 16v объемом 1,6 л выпускался с 1992 по 1995 год и устанавливался на 5-е поколение некогда популярной модели Escort во всех ее кузовах. На Мондео 1 устанавливался практически такой же силовой агрегат, правда, под собственным индексом L1F.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford L1E?

  • Ford Escort Mk5 in 1992 – 1995.

Технические характеристики

Годы производства1992-1995
Объем, куб.см1597
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм134
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм88
Степень сжатия10.3
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Escort 1994 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

9.2
5.7
6.9
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford L1E?

Несмотря на то что данный двигатель Ford L1E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford L1E?

В двигателе Ford L1E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford L1E?

В двигатель Ford L1E требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Ford L1E

  • Самой проблемной для владельцев является постоянно засоряющийся фильтр в бензобаке;
  • Если игнорировать провалы тяги и ездить так, то топливный насос выйдет из строя;
  • Ремень ГРМ по регламенту служит 120 тыс. км, но лучше менять его в два раза чаще;
  • Поиск источника течи следует начинать с переднего и заднего сальника коленвала;
  • Использование некачественной смазки быстро влияет на гидрокомпенсаторы.