Двигатель Ford EDDC

Двигатель Ford EDDC объемом 2,0 литра или 2,0 Zetec E 16v выпускался с 1998 по 2004 год и устанавливался на первое поколение модели Focus во всех многочисленных кузовах автомобилей. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Мондео, но под другими индексами, например NGB или NGC.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford EDDC?
- Ford Focus Mk1 in 1998 – 2004.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2004 |
Объем, куб.см | 1988 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 131 |
Выходной крутящий момент, Нм | 178 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.8 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.1 7.3 9.4 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford EDDC?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford EDDC не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford EDDC?
В двигателе Ford EDDC применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford EDDC?
В двигатель Ford EDDC требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EDDC
- Этот двигатель довольно требователен к качеству топлива;
- А если залить в бак некачественное топливо, можно попасть на замену бензонасоса;
- Свечи тоже довольно быстро выходят из строя, всегда держите парочку про запас;
- Алюминиевый поддон двигателя висит относительно низко и очень легко деформируется;
- Следите за состоянием ремня ГРМ, иногда к 60 000 км требуется его замена.