Двигатель Ford NGA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Ford NGA

Сообщение morskoj »

Двигатель Ford NGA

Двигатель Ford NGA - фото
2,0-литровый двигатель Ford NGA или Mondeo 2.0 Zetec выпускался с 1993 по 1998 год и устанавливался на первые два поколения Mondeo во всех многочисленных кузовах этого автомобиля. Это единственный силовой агрегат в линейке, существовавший как в версиях Zetec, так и Zetec-E.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford NGA?

  • Ford Mondeo Mk1 in 1993 – 1996;
  • Ford Mondeo Mk2 in 1996 – 1998.

Технические характеристики

Годы производства1993-1998
Объем, куб.см1988
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.131 – 136
Выходной крутящий момент, Нм176 – 180
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм84.8
Ход поршня, мм88
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.5
6.1
8.1
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford NGA?

Несмотря на то что данный двигатель Ford NGA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford NGA?

В двигателе Ford NGA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford NGA?

В двигатель Ford NGA требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Ford NGA

  • Периодические сбои в подаче электроэнергии обычно вызваны засорением фильтра в топливном баке;
  • Если долгое время игнорировать проблему, придется заменить дорогостоящий топливный насос;
  • Гниют высоковольтные провода, особенно самый длинный из 4-го цилиндра;
  • Смазка просачивается через датчик давления, передние или задние сальники коленвала;
  • Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут стучать уже на 80 000 км.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»