Двигатель Ford NGA

2,0-литровый двигатель Ford NGA или Mondeo 2.0 Zetec выпускался с 1993 по 1998 год и устанавливался на первые два поколения Mondeo во всех многочисленных кузовах этого автомобиля. Это единственный силовой агрегат в линейке, существовавший как в версиях Zetec, так и Zetec-E.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford NGA?
- Ford Mondeo Mk1 in 1993 – 1996;
- Ford Mondeo Mk2 in 1996 – 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1993-1998 |
Объем, куб.см | 1988 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 131 – 136 |
Выходной крутящий момент, Нм | 176 – 180 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.8 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.5 6.1 8.1 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford NGA?
Несмотря на то что данный двигатель Ford NGA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford NGA?
В двигателе Ford NGA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford NGA?
В двигатель Ford NGA требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Ford NGA
- Периодические сбои в подаче электроэнергии обычно вызваны засорением фильтра в топливном баке;
- Если долгое время игнорировать проблему, придется заменить дорогостоящий топливный насос;
- Гниют высоковольтные провода, особенно самый длинный из 4-го цилиндра;
- Смазка просачивается через датчик давления, передние или задние сальники коленвала;
- Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут стучать уже на 80 000 км.