Двигатель Ford EDDB
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
Двигатель Ford EDDB

2,0-литровый двигатель Ford EDDB или Focus 1 2.0 Zetec выпускался с 1998 по 2004 год и устанавливался на первое поколение модели Focus. Подобный агрегат кроссовера Maverick имел индекс EDBA, а двигатель Cougar назывался EDBD.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford EDDB?
- Ford Focus Mk1 in 1998 – 2004.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2004 |
Объем, куб.см | 1988 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 131 |
Выходной крутящий момент, Нм | 178 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.8 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.8 7.2 8.7 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford EDDB?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford EDDB не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford EDDB?
В двигателе Ford EDDB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford EDDB?
В двигатель Ford EDDB требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка EDDB
- Двигатели серии Zetec надежны, но плохо переносят плохой бензин;
- Свечи зажигания обычно продаются в первую очередь, иногда их хватает только на 10 тыс. км;
- Часто дорогой бензонасос выходит из строя от некачественного топлива;
- Следить за состоянием ремня ГРМ, в европейском исполнении, при обрыве клапана гнет;
- Алюминиевый поддон мотора расположен довольно низко и его очень легко помять.