Страница 1 из 1

Двигатель Ford 1.4 TDCi

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford 1.4 TDCi

Двигатель Ford 1.4 TDCi - фото
Дизели Ford 1,4 TDCi или DLD-414 объемом 1,4 л выпускались с 2002 по 2014 год и устанавливались на такие модели, как Fiesta и Fusion, а также на Mazda 2 под индексом Y404. Этот дизельный двигатель создан совместно с концерном Peugeot-Citroen и полностью аналогичен Peugeot 1.4 HDi.

Конструкция двигателя Ford 1.4 TDCi

В 2002 году на модели Fiesta дебютировал самый компактный 1,4-литровый дизельный двигатель Ford. Агрегат создан в рамках совместного предприятия с Peugeot-Citroen и имеет аналог Peugeot 1.4 HDi. Коротко о конструкции этого мотора: здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 8-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Также все версии оснащены топливной системой Siemens Common Rail с ТНВД SID 802 или 804 и обычным турбокомпрессором BorgWarner KP35 без изменяемой геометрии и без интеркулера.
В 2008 году на новом поколении модели Fiesta появился обновленный дизельный двигатель 1.4 TDCi, который благодаря системе старт-стоп и сажевому фильтру удалось ввести в экологические стандарты Евро-5.

Технические характеристики

Годы производства2002-2014
Объем, куб.см1399
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.68 – 70
Выходной крутящий момент, Нм160
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм73.7
Ход поршня, мм82
Степень сжатия17.9
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 3/4
Ресурс двигателя, км~300 000

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 1.4 TDCi?

Двигатель Ford 1.4 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 1.4 TDCi?

В двигателе Ford 1.4 TDCi применяется моторное масло типа
Всего на автомобилях Ford встречается четыре модификации таких силовых агрегатов. И этот дизель устанавливался на Мазду 2 под собственным индексом Y404.
F6JA (68 л.с./160 Нм/Евро 3)Ford Fiesta Mk5, Fusion Mk1
F6JB (68 л.с./160 Нм/Евро 4)Ford Fiesta Mk5, Fusion Mk1
F6JD (70 л.с./160 Нм/Евро 4)Ford Fiesta Mk6
КВЯ (70 л.с./160 Нм/Евро 5)Ford Fiesta Mk6
Y404 (68 л.с./160 Нм/Евро 3/4)Mazda 2 DY, 2 DE

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 1.4 TDCi?

Двигатель Ford 1.4 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 1.4 TDCi?

В двигателе Ford 1.4 TDCi применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Ford 1.4 TDCi

  • Основные проблемы владельцев здесь связаны с капризами топливной системы Сименс: чаще всего выходят из строя пьезофорсунки или регулирующие клапаны PCV и VCV на ТНВД. Также эта система очень боится завоздушивания, поэтому запас топлива лучше держать в баке.
  • На пробеге свыше 100 – 150 тыс. км нередко встречается внушительный расход масла из-за разрушения мембраны системы вентиляции картера, которая меняется вместе с клапанной крышкой. Причиной угара масла может быть и критический износ цилиндропоршневой группы.
  • Остальные поломки характерны для многих дизелей и перечислим их в единый список: часто перегорают огнеупорные шайбы под форсунками, быстро забивается клапан EGR, плохо служит демпферный шкив коленвала, часто возникают утечки смазки и антифриза. .