Страница 1 из 1

Двигатель Ford 1.5 TDCi

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford 1.5 TDCi

Двигатель Ford 1.5 TDCi - фото
1,5-литровые 8-клапанные дизели Ford 1,5 TDCi были представлены только в 2012 году как дальнейшее развитие моторов серии 1,6 TDCi, разработанных совместно с концерном PSA. Однако Peugeot-Citroen перешла на собственную линейку 16-клапанных дизелей 1.5 HDi.

Конструкция двигателя Ford 1.5 TDCi

Двигатель 1.5 TDCi дебютировал в 2012 году на Fiesta шестого поколения и аналогичных B-Max и представлял собой обновление 1.6 TDCi, только диаметр поршня был уменьшен с 75 до 73,5 мм. Конструкция нового дизеля практически не изменилась: алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 8-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами, ременный привод ГРМ, топливная система Bosch Common Rail с СР4-16/1. насос и электромагнитные форсунки, а также турбина MHI TD02H2 для слабых версий или Honeywell GTD1244VZ для более мощных.
В 2018 году дизельные двигатели были обновлены до действующего экологического стандарта Euro 6d-TEMP и получили название EcoBlue.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2012
Объем, куб.см1499
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.75 – 120
Выходной крутящий момент, Нм185 – 270
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм73.5
Ход поршня, мм88.3
Степень сжатия16.0
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 6
Ресурс двигателя, км~300 000

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 1.5 TDCi?

Двигатель Ford 1.5 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 1.5 TDCi?

В двигателе Ford 1.5 TDCi применяется моторное масло типа
Первое поколение этих дизелей включает 14 различных модификаций:
УГСК (75 л.с./185 Нм)Ford Fiesta Mk6, B-Max Mk1
XUCC (75 л.с./190 Нм)Ford Courier Mk1
СЮГА (75 л.с./220 Нм)Ford Connect Mk2
УГЖЭ (90 л.с./205 Нм)Ford Ecosport Mk2
XJVD (95 л.с./215 Нм)Ford Ecosport Mk2
XVJB (95 л.с./215 Нм)Ford Fiesta Mk6, B-Max Mk1
XVCC (95 л.с./215 Нм)Ford Courier Mk1
XXDA (95 л.с./250 Нм)Ford Focus Mk3, C-Max Mk2
XVGA (100 л.с./250 Нм)Ford Connect Mk2
XXDB (105 л.с./270 Нм)Ford Focus Mk3, C-Max Mk2
XWGA (120 л.с./270 Нм)Ford Connect Mk2
ПОЧВА (120 л.с./270 Нм)Ford Kuga Mk2
XWDB (120 л.с./270 Нм)Ford Focus Mk3, C-Max Mk2
XUCA (120 л.с./270 Нм)Ford Mondeo Mk5

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 1.5 TDCi?

Двигатель Ford 1.5 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 1.5 TDCi?

В двигателе Ford 1.5 TDCi применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Ford 1.5 TDCi

  • Самая распространенная проблема этих дизелей – поломка актуатора турбокомпрессора. Также турбина часто выходит из строя из-за попадания в нее масла из маслоотделителя.
  • При регулярной езде по пробкам на этом двигателе очень быстро засоряется клапан EGR. Обычно он требует чистки каждые 30-50 тысяч километров, а может просто заклинить.
  • Как и любой современный дизель, этот силовой агрегат требователен к качеству солярки, частоте замены масла и фильтров. Также важно следить за состоянием ремня ГРМ.