Страница 1 из 1

Двигатель Ford 1.6 TDCi

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford 1.6 TDCi

Двигатель Ford 1.6 TDCi - фото
Дизели Ford 1.6 TDCi объемом 1,6 литра выпускались концерном с 2004 по 2017 год в двух разных поколениях: первое с 16-клапанной ГБЦ и второе с 8-клапанной ГБЦ. Эти дизели известны как Peugeot 1.6 HDi, Mazda 1.6 CiTD, Volvo D4162T и D4164T на других автомобилях.

Конструкция двигателя Ford 1.6 TDCi

В 2003 году на модели Ford C-Max первого поколения дебютировал 1,6-литровый дизельный двигатель, созданный на совместном предприятии с PSA и известный как DV6 и 1,6 HDi. Это был вполне типичный для того времени агрегат: алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами, комбинированный привод ГРМ в виде ремня и небольшой цепи с натяжителем. между распредвалами, а также топливная система Bosch Common Rail с электромагнитными форсунками. Модификации двигателей мощностью до 100 л.с. оснащались обычной турбиной Mitsubishi TD025, а более мощные версии получили турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GT1544V.
В 2010 году появились моторы второго поколения, получившие 8-клапанную головку и наконец избавившиеся от довольно проблемной цепи между двумя распредвалами. На эти моторы устанавливалась даже топливная система Common Rail нового поколения: модификации до 100 л.с. оснащались Bosch с электромагнитными форсунками, более мощные версии были уже Siemens (позже переименованные в Continental) с пьезофорсунками. Турбины тоже разные: слабые моторы получили штатный турбокомпрессор Mitsubishi TD02H2, а версии мощностью более 100 л.с. оснащались турбиной с изменяемой геометрией Garrett GTC1244VZ.

Технические характеристики версий с 16-клапанной ГБЦ

Годы производства2004-2010
Объем, куб.см1560
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.75 – 109
Выходной крутящий момент, Нм185 – 240
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм88.3
Степень сжатия18.0 – 18.3
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 4
Ресурс двигателя, км~350 000

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 1.6 TDCi?

Двигатель Ford 1.6 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 1.6 TDCi?

В двигателе Ford 1.6 TDCi применяется моторное масло типа
Всего нам известно около 5 различных модификаций, плюс каждая имеет еще несколько версий:
HHJF (75 л.с./185 Нм)Ford Fiesta Mk6
ХХЯ (90 л.с./205 Нм)Ford Fiesta Mk5, Fusion Mk1
HHJC (90 л.с./215 Нм)Ford Fiesta Mk6
ГПДА (90 л.с./215 Нм)Ford Focus Mk2, C-Max Mk1
G8DA (109 л.с./240 Нм)Ford Focus Mk2, C-Max Mk1

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 1.6 TDCi?

Двигатель Ford 1.6 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 1.6 TDCi?

В двигателе Ford 1.6 TDCi применяется моторное масло типа

Технические характеристики версий с 8-клапанной ГБЦ

Годы производства2010-2017
Объем, куб.см1560
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.75 – 115
Выходной крутящий момент, Нм200 – 270
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм88.3
Степень сжатия16.0
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 5
Ресурс двигателя, км~350 000

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 1.6 TDCi?

Двигатель Ford 1.6 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 1.6 TDCi?

В двигателе Ford 1.6 TDCi применяется моторное масло типа
Всего нам известно около 11 различных модификаций, плюс каждая имеет еще несколько версий:
УБГА (75 л.с./220 Нм)Ford Connect Mk2
T3JA (95 л.с./200 Нм)Ford Fiesta Mk6
ТЗЯ (95 л.с./205 Нм)Ford Fiesta Mk6
T3JB (95 л.с./215 Нм)Ford B-Max Mk1
T3DA (95 л.с./230 Нм)Ford Focus Mk3, C-Max Mk2
ТЗГА (95 л.с./230 Нм)Ford Connect Mk2
НГДА (105 л.с./270 Нм)Ford Focus Mk3
T1BA (115 л.с./270 Нм)Ford Mondeo Mk4
T1DA (115 л.с./270 Нм)Ford Focus Mk3, C-Max Mk2
T1GA (115 л.с./270 Нм)Ford Connect Mk2
T1WA (115 л.с./270 Нм)Ford Galaxy Mk2

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 1.6 TDCi?

Двигатель Ford 1.6 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 1.6 TDCi?

В двигателе Ford 1.6 TDCi применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Ford 1.6 TDCi

  • В первые годы производства этого дизеля очень быстро изнашивались кулачки распредвалов и натяжитель цепи между распредвалами. Это привело к смещению фаз газораспределения и нестабильной работе двигателя. Затем узел был модернизирован.
  • Турбина вообще не надежна, особенно механизм изменения геометрии. Кроме того, он часто выходит из строя по вине засоренного масляного фильтра грубой очистки, который находится в штуцере, с помощью которого маслоподающая трубка крепится к блоку цилиндров.
  • Топливная аппаратура типа Common Rail здесь очень требовательна к качеству солярки, но особенно отличался топливный насос высокого давления Bosch CP4S1, который устанавливался на дизели второго поколения: в нем заклинивали плунжерные ролики и тут же начал гонять чипы, засоряя систему.
  • Остальные проблемы вполне типичны для дизельных силовых агрегатов того времени: очень быстро засоряется клапан EGR, сажевый фильтр имеет низкий ресурс, а в месте соединения патрубка вентиляции картера с впускным трубопроводом часто обнаруживаются протечки масла.