Двигатель Honda D14A
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
Двигатель Honda D14A

Бензиновый двигатель Honda D14A объемом 1,4 л выпускался концерном с 1987 по 2000 год и устанавливался на европейские модификации популярной модели Civic сразу трех поколений. Мотор Д14А выпускался в версии с карбюратором, одинарным впрыском и классическим инжектором.
В серию D также входят двигатели внутреннего сгорания: Д13Б, Д15Б, Д16А и Д17А.
На какие автомобили устанавливался двигатель Honda D14A?
- Honda Concerto 1 (MA) in 1988 – 1994;
- Honda Civic 4 (EF) in 1987 – 1991;
- Honda Civic 5 (EG) in 1991 – 1996;
- Honda Civic 6 (EJ) in 1995 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1987-2000 |
Объем, куб.см | 1396 |
Топливная система | carburetor (PGM-CARB: D14A1) single injection (PGM-SFi: D14A3, D14A4) injector (PGM-Fi: D14A2, D14A5, D14A7, D14A8) |
Выходная мощность, л.с. | 90 (PGM-CARB: D14A1) 75 – 90 (PGM-SFi: D14A3, D14A4) 75 – 90 (PGM-Fi: D14A2, D14A5, D14A7, D14A8) |
Выходной крутящий момент, Нм | 110 (PGM-CARB: D14A1) 110 – 125 (PGM-SFi: D14A3, D14A4) 110 – 120 (PGM-Fi: D14A2, D14A5, D14A7, D14A8) |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 79 |
Степень сжатия | 9.3 (PGM-CARB: D14A1) 9.1 (PGM-SFi: D14A3, D14A4) 9.0 – 9.2 (PGM-Fi: D14A2, D14A5, D14A7, D14A8) |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 0 (PGM-CARB: D14A1) EURO 1 (PGM-SFi: D14A3, D14A4) EURO 2/3 (PGM-Fi: D14A2, D14A5, D14A7, D14A8) |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.2 5.8 7.2 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 110 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda D14A?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda D14A не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda D14A?
В двигателе Honda D14A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda D14A?
В двигатель Honda D14A требуется заливать 3.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Honda D14A
- Этот двигатель известен своей неприхотливостью в эксплуатации и хорошей надежностью;
- Основные проблемы вам доставят сбои в работе компонентов системы зажигания;
- Причиной плавающих оборотов двигателя чаще всего является загрязнение дроссельной заслонки или клапана холостого хода;
- Раз в 40 000 км нужно регулировать клапана, каждые 90 000 км менять ремень ГРМ;
- После 150 000 км обычно уже прилегают поршневые кольца и появляется подгар.