Двигатель Honda D17A
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
Двигатель Honda D17A

Бензиновый двигатель Honda D17A объемом 1,7 л выпускался компанией с 2000 по 2007 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна, как Civic, FR-V или минивэн Stream. Силовые агрегаты Д17А разделены на две группы, некоторые оснащались системой VTEC, а другие – нет.
В серию D также входят двигатели внутреннего сгорания: Д13Б, Д14А, Д15Б и Д16А.
На какие автомобили устанавливался двигатель Honda D17A?
- Acura EL 2 (ES) in 2001 – 2005;
- Honda Civic 7 (ES) in 2000 – 2005;
- Honda FR-V 1 (BE) in 2004 – 2007;
- Honda Stream 1 (RN) in 2000 – 2006.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2007 |
Объем, куб.см | 1668 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 115 – 135 |
Выходной крутящий момент, Нм | 145 – 155 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 94.4 |
Степень сжатия | 9.5 – 9.9 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Stream 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 6.5 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 125 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda D17A?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda D17A не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda D17A?
В двигателе Honda D17A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda D17A?
В двигатель Honda D17A требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Honda D17A
- Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло уже к 150 000 км.
- Еще одна неприятная особенность агрегата – плохой запуск в мороз.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам.
- Ремень ГРМ служит около 100 тыс. км, и при его обрыве часто гнет клапана.
- Термозазоры клапанов регулируются каждые 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет.
На блоке цилиндров расположена одновальная головка блока цилиндров SOHC с 16 клапанами, с модифицированными впускными каналами и модифицированными камерами сгорания.
Впускной коллектор также заменили на новый пластиковый, ориентированный на средние обороты. В D17A используется новый выпускной коллектор и новый катализатор для улучшения экологических показателей.
Привод ГРМ, сам ремень уже, чем на Д16А. Замена ремня ГРМ Д17А требуется после 100 000 км пробега. При его поломке мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Регулировка клапанов на Д17А требуется каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0,18 – 0,22 мм, выпуск 0,23 – 0,27 мм.
Модификации двигателя Хонда Д17
Список запасных частей для двигателя D17A
Полное название части | Part code |
Поршень без колец Honda D17A1 d75.0 STD (13010-PLM-A00) Тейкин | 38170 STD |
Поршневые кольца Honda D17A1 d75.0 1,0–1,2–2,0 (13011-PLR-A00) 4 цилиндра ТП | 32400-STD |
Болты головки Honda Civic 16V M10x1,25×140 (комплект 10 шт.) Elring | 706.120 |
Клапан впускной Honda D14 5,5x30x118,6 UM | 16-VN391 |
Клапан выпускной Honda D14 5.5x26x116 UM | 16-VX392 |
Направляющая втулка клапана | VAG92397 |
Направляющая втулка клапана | VAG96221 |
Зубчатый ремень 104×220 Honda Civic Contitech | CT1082 |
Верхний комплект прокладок | CG5790 |
Верхний комплект прокладок | CG5792 |
Нижний комплект прокладок | 08-53323-01 |
Прокладка ГБЦ Honda 1.4/1.6 Payen | AD5230 |
Прокладка клапанной крышки | 15-53736-01 |
Прокладка клапанной крышки | 270.470 |
Прокладка выпускного коллектора | 270.460 |
Прокладка впускного коллектора | 71-53752-00 |
Прокладка впускного коллектора | 71-53784-00 |
Колпачок впускного клапана Цветовой код Honda «белый» (12210-P45-G01) Elring | 130.560 |
Маслосъемная крышка | 130.860 |
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) | 084.300 |
Сальниковая коробка | 81-53224-00 |
Сальниковая коробка | 81-53323-00 |
Сальник 37,5х50х6 Toyota Payen | NJ706 |
Водяной насос в сборе | 50 005 789 |
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion | OE089 /T10 |
Фильтр воздушный Honda Civic VI 1.7V (17220-PLC000) Кнехт | LX 1689 |
Масляный фильтр Mazda/Mitsubishi Knecht | OC 196 |
Фильтр масляный Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Чемпион | F126 /606 |
Фильтр салона Хонда Цивик 01-> | LA 122 |
Герметик, поменять на 705.707 | 705.705 |
Герметик-прокладка Dirko HT красный 70мл (-50°С/+300°С) (D176404A2) Elring (=705.705) | 705.707 |
Поршень без колец Honda D17A2 d75.0 STD (13010-PLR-A00) Тейкин | 38169 STD |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda D17A?
Двигатель Honda D17A является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.