Страница 1 из 1

Двигатель Honda F20C

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Honda F20C

Двигатель Honda F20C - фото
Двигатель Honda F20C объемом 2,0 литра собирался на заводе компании в Японии с 1999 по 2009 год и эксклюзивно устанавливался только на популярную спортивную модель с индексом S2000. Для безнаддувного силового агрегата этот мотор обладает выдающейся мощностью на литр.
В серию F также входят двигатели внутреннего сгорания: F18B, F20A, F20B, F22B и F23A.

На какие автомобили устанавливался двигатель Honda F20C?

  • Honda S2000 1 (AP) in 1999 – 2009.

Технические характеристики

Годы производства1999-2009
Объем, куб.см1998
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.240 – 250
Выходной крутящий момент, Нм210 – 220
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм84
Степень сжатия11.0 – 11.7
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторVTEC
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Honda S2000 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.2
7.9
9.9
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг160
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda F20C?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda F20C не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Honda F20C?

В двигателе Honda F20C применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Honda F20C?

В двигатель Honda F20C требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Honda F20C

  • Этот силовой агрегат крайне требователен к качеству масла и частоте его замены.
  • Самая известная проблема – разрушение фиксаторов, губительное для мотора.
  • После 100 – 150 тысяч километров часто требуется замена натяжителя цепи ГРМ.
  • При этом же пробеге обычно начинается угар масла из-за износа колец или колпачков.
  • Также этот двигатель склонен к регулярным утечкам смазочной и охлаждающей жидкости.