Двигатель Honda J30A
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
Двигатель Honda J30A

Двигатель Honda J30A объемом 3,0 литра V6 выпускался на заводе в США с 1997 по 2007 год и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Accord и минивэн Odyssey. После небольшой модернизации этот агрегат отправился покорять китайский рынок как J30Y1.
В серию J также входят двигатели внутреннего сгорания: J25A, J32A, J35A и J37A.
На какие автомобили устанавливался двигатель Honda J30A?
- Acura CL 1 (YA) in 1996 – 1999;
- Acura RDX (China) under the index J30Y1;
- Honda Accord 6 USA (CG) in 1997 – 2002;
- Honda Accord 7 USA (CM) in 2002 – 2007;
- Honda Avancier 1 (TG) in 1999 – 2003;
- Honda Inspire 4 (UC) in 2003 – 2007;
- Honda Odyssey 1 (RA) in 1997 – 1999;
- Honda Odyssey 2 (RA6) in 1999 – 2003.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2007 |
Объем, куб.см | 2997 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 200 – 210 (base J30A1) 240 – 245 (powerful J30A4, J30A5) |
Выходной крутящий момент, Нм | 265 – 270 (base J30A1) 280 – 285 (powerful J30A4, J30A5) |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.4 (base J30A1) 10.0 (powerful J30A4, J30A5) |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | VTEC |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.4 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Odyssey 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.6 8.8 10.9 |
Ресурс двигателя, км | ~375 000 |
Вес, кг | 190 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda J30A?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda J30A не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda J30A?
В двигателе Honda J30A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda J30A?
В двигатель Honda J30A требуется заливать 4.4 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Honda J30A
- Все двигатели этой серии славятся своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
- Если пропустить падение уровня масла, могут пострадать распредвалы.
- Причиной нестабильной работы мотора обычно является загрязнение дроссельной заслонки и форсунок.
- От плохого топлива быстро забивается катализатор и появляются провалы тяги.
- Раз в 50 000 км нужно регулировать клапана, каждые 100 000 км менять ремень ГРМ.
Список запасных частей для двигателя J30A
Полное название части | Part code |
Поршневые кольца Honda J30A4 d86.00 STD 1.2-1.2-2.8 (13011-RCA-A01) TP | 32403-STD |
Крышка клапана впуска Honda, цветовой код «белый» (12210-P45-G01) Elring (Впуск 5,5 x 11/13×10 /ACM PR, цветовой код «белый») | 130.560 |
Маслосъемный колпачок (выхлоп. 5,5 x 11/13×10 HONDA/ACM. Черная пружина) | 130.860 |
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) (комплект 16 шт. (130.860+130.560) Черная пружина = выпуск, Белая пружина = впуск) | 084.300 |
Сальник 80x98x10/7,7 (614 830) Elring (80x98x10 A/BS F LD FPM) | 590.797 |
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) Champion (RC9MCC4) | OE089 /T10 |
Комплект герметика: Dirko HT + Dirko S + Curil T Elring (20 мл Curil T + 20 мл Dirko S + 20 мл Dirko HT) | 447.201 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda J30A?
Двигатель Honda J30A является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.