Двигатель Honda J37A
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
Двигатель Honda J37A

Двигатель Honda J37A объемом 3,7 литра V6 производился на заводе в США с 2006 по 2014 год и устанавливался на самый большой и дорогой седан Legend и многие модели Acura. Этот мотор существовал в пяти модификациях, которые мало чем отличались друг от друга.
Легендарный двигатель J37 был выпущен специально для автомобилей Acura. В основе нового двигателя лежал двигатель J35, который хорошо зарекомендовал себя на ранних более крупных моделях Acura и Honda, начиная с 1999 года. Оба двигателя объединены V-образными блоками высотой 235 мм с шестью цилиндрами. В отличие от J35, у которого коленвал имел ход поршня 93 мм, у J37 этот параметр уже был равен 96 мм. Диаметр цилиндров увеличился на один миллиметр и стал равен 90 мм. Шатуны были уменьшены со 158,5 мм до 157 мм. Головка блока цилиндров на J37 была одновальной, с системой изменения фаз газораспределения и подъемом клапанов VTEC.
В серию J также входят двигатели внутреннего сгорания: J25A, J30A, J32A и J35A.
На какие автомобили устанавливался двигатель Honda J37A?
- Acura MDX 2 (YD2) in 2006 – 2013;
- Acura RL 2 (KB) in 2008 – 2012;
- Acura TL 4 (UA8) in 2008 – 2014;
- Acura ZDX 1 (YB) in 2009 – 2013;
- Honda Legend 4 (KB) in 2008 – 2012.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2014 |
Объем, куб.см | 3664 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 295 – 305 |
Выходной крутящий момент, Нм | 365 – 375 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 11.0 – 11.2 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | VTEC |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Legend 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.3 8.9 11.6 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 210 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda J37A?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Honda J37A не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda J37A?
В двигателе Honda J37A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda J37A?
В двигатель Honda J37A требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Honda J37A
- Двигатели этого семейства славятся своей надежностью и не имеют слабых мест.
- Из-за малого объема масла в системе нужно внимательно следить за его уровнем.
- Ресурс ремня ГРМ примерно 100 000 км, при его обрыве гнет клапана.
- Причиной плавающих скоростей двигателя обычно является загрязнение дроссельной заслонки.
- Каждые 50 000 км требуется регулировка клапанов, гидрокомпенсаторов здесь нет.