Двигатель Mazda RF-T DI

Дизельный двигатель Mazda RF-T DI объемом 2,0 литра или 2,0 DiTD выпускался с 1998 по 2004 год и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени, такие как 323, 626 или Premacy. Всего существовало три различных модификации этого силового агрегата: RF2A, RF3F и RF4F.
В семейство R-engine входят также дизельные двигатели: RF и R2.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda RF-T DI?
- Mazda 323 BJ in 1998 – 2003;
- Mazda 626 GF in 1998 – 2002;
- Mazda Premacy CP in 1999 – 2004.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2004 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 90 (basic modifications RF2A, RF3F) 100 – 110 (powerful modification RF4F) |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 (RF2A, RF3F) 220 – 230 (RF4F) |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 18.8 |
Функции | SOHC (RF2A, RF3F) SOHC, intercooler (RF4F) |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | yes (RF2A, RF3F) VGT (RF4F) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 626 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.4 5.1 5.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 210 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda RF-T DI?
Двигатель Mazda RF-T DI является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Mazda RF-T DI?
В двигателе Mazda RF-T DI применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda RF-T DI?
В двигатель Mazda RF-T DI требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda RF-T DI
- Никаких фирменных недостатков у этого агрегата нет, его проблемы типичны для дизелей;
- Мотор не любит некачественную солярку, к ней легко добраться для ремонта топливной аппаратуры;
- Турбина не славится самым большим ресурсом, в пределах от 100 до 200 тыс. км;
- Ремень ГРМ лучше менять каждые 100 000 км, иначе при его обрыве сломается коромысло;
- Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км клапана придется регулировать.