Страница 1 из 1

Двигатель Mazda AJ-VE

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
morskoj

Двигатель Mazda AJ-VE

Двигатель Mazda AJ-VE - фото
Бензиновый двигатель Mazda AJ-VE объемом 3,0 литра выпускался компанией с 2007 по 2011 год и устанавливался только на кроссовер Tribute второго поколения для рынка Северной Америки. Этот агрегат по сути являлся модификацией двигателя AJ-DE и отличался наличием фазорегуляторов.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda AJ-VE?

  • Mazda Tribute EP2 in 2007 – 2011.

Технические характеристики

Годы производства2007-2011
Объем, куб.см2967
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.240
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat the inlet
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Tribute 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.1
9.8
10.9
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda AJ-VE?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda AJ-VE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda AJ-VE?

В двигателе Mazda AJ-VE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda AJ-VE?

В двигатель Mazda AJ-VE требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя AJ-VE

  • У этого двигателя нет проблем с надежностью;
  • От некачественного топлива быстро выходят из строя свечи, катушки и бензонасос;
  • Радиаторы охлаждения и водяной насос — не самый большой ресурс;
  • Очень часто возникают протечки масла в районе масляного поддона или крышек ГБЦ;
  • После 200 000 км обычно залегают поршневые кольца и появляется расход смазки.