Двигатель Mazda AJ-VE
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
Двигатель Mazda AJ-VE

Бензиновый двигатель Mazda AJ-VE объемом 3,0 литра выпускался компанией с 2007 по 2011 год и устанавливался только на кроссовер Tribute второго поколения для рынка Северной Америки. Этот агрегат по сути являлся модификацией двигателя AJ-DE и отличался наличием фазорегуляторов.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda AJ-VE?
- Mazda Tribute EP2 in 2007 – 2011.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2011 |
Объем, куб.см | 2967 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 240 |
Выходной крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the inlet |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Tribute 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.1 9.8 10.9 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda AJ-VE?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda AJ-VE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda AJ-VE?
В двигателе Mazda AJ-VE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda AJ-VE?
В двигатель Mazda AJ-VE требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя AJ-VE
- У этого двигателя нет проблем с надежностью;
- От некачественного топлива быстро выходят из строя свечи, катушки и бензонасос;
- Радиаторы охлаждения и водяной насос — не самый большой ресурс;
- Очень часто возникают протечки масла в районе масляного поддона или крышек ГБЦ;
- После 200 000 км обычно залегают поршневые кольца и появляется расход смазки.