Двигатель Mazda L3C1

Двигатель Mazda L3C1 объемом 2,3 л выпускался на предприятии компании с 2002 по 2008 год и устанавливался только на первое поколение популярной модели шестой серии. По сути, этот силовой агрегат мало чем отличается от своего аналога под индексом L3‑VE.
В семейство L-двигателей также входят:
- 1,8 л – L8‑DE, L813;
- 2.0L — LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7;
- А.А.Л – Ла-фи, Ла-фадда, Лаас1;
- 2,5 л – Л5‑ВЭ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda L3C1?
- Mazda 6 I (GG) in 2002 – 2008.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2008 |
Объем, куб.см | 2261 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 165 |
Выходной крутящий момент, Нм | 205 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 10.6 |
Функции | DOHC, balancers |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | S-VT, intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 6 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.1 6.7 8.2 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Вес, кг | 112 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda L3C1?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Mazda L3C1 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda L3C1?
В двигателе Mazda L3C1 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda L3C1?
В двигатель Mazda L3C1 требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda L3C1
- Большая часть жалоб на профильных форумах связана с большим расходом смазки;
- На втором месте по массе стоят проблемы с заслонками впускного коллектора;
- К слабым местам мотора также можно отнести термостат, помпу, лямбда-зонд и подушки двигателя;
- После 200 000 км часто растягивается цепь ГРМ, выходит из строя фазорегулятор;
- Не забывайте каждые 90 000 км регулировать клапана, гидрокомпенсаторов нет.