Страница 1 из 1

Двигатель Mazda L3-VDT

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
morskoj

Двигатель Mazda L3-VDT

Двигатель Mazda L3-VDT - фото
2,3-литровый двигатель Mazda L3-VDT или MZR 2.3 DISI Turbo выпускался с 2005 по 2013 год и устанавливался на заряженные версии MPS моделей 3 и 6, а также на популярный кроссовер CX-7. Существует несколько разновидностей этого силового агрегата под индексом Л3К9 и Л3-ВЕТ.
В семейство L-двигателей также входят:
  • 1,8 л – L8‑DE, L813;
  • 2.0L — LF‑DE, LF‑VD, LF17, LFF7;
  • А.А.Л – Ла-фи, Ла-фадда, Лаас1;
  • 2,5 л – Л5‑ВЭ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda L3-VDT?

  • Mazda 3 MPS BK in 2006 – 2009;
  • Mazda 3 MPS BL in 2009 – 2013;
  • Mazda 6 MPS GG in 2005 – 2007;
  • Mazda CX-7 I (ER) in 2006 – 2012;
  • Mazda MPV III (LY) in 2006 – 2010.

Технические характеристики

Годы производства2005-2013
Объем, куб.см2261
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.235 – 275
Выходной крутящий момент, Нм350 – 380
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм94
Степень сжатия9.5
Функцииbalancers, intercooler
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторS-VT, intake
ТурбонаддувWarner-Hitachi K04
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Mazda CX-7 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.8
8.1
10.2
Ресурс двигателя, км~230 000
Вес, кг148
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda L3-VDT?

Двигатель Mazda L3-VDT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mazda L3-VDT

Какое масло заливать в двигатель Mazda L3-VDT?

В двигателе Mazda L3-VDT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda L3-VDT?

В двигатель Mazda L3-VDT требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda L3-VDT

  • Этот двигатель не любит плохое топливо, вплоть до разрушения поршневой группы;
  • Ресурс цепи ГРМ и фазовращателя иногда не достигает даже 100 тысяч километров;
  • Турбина может быстро выйти из строя из-за закоксовывания масла в ее питающих трубах;
  • Часто подтекает датчик давления топлива в ТНВД, что просто чревато возгоранием;
  • Двигатель склонен к расходу масла, если пропустить уровень масла, то провернутся вкладыши.