Двигатель Mazda KL-G4
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
Двигатель Mazda KL-G4

Бензиновый двигатель Mazda KL-G4 объемом 2,5 литра выпускался компанией с 1997 по 2002 год и устанавливался только на модель 626 в кузове GF в модификации для рынков США и Канады. Этот мотор отличался сложной выхлопной системой с тремя катализаторами, четырьмя лямбдами.
В семейство двигателей К входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑DE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑ZE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda KL-G4?
- Mazda 626 GF in 1997 – 2002.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2002 |
Объем, куб.см | 2497 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 221 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 74.2 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC, VRIS |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 626 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.4 7.8 9.2 |
Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
Вес, кг | 175 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda KL-G4?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Mazda KL-G4 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda KL-G4?
В двигателе Mazda KL-G4 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda KL-G4?
В двигатель Mazda KL-G4 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda KL-G4
- Этот мотор достаточно надежен, но алюминиевый блок и ГБЦ очень боятся перегрева;
- Не затягивайте с заменой свечей иначе придется менять 3 дорогие катушки;
- После 100 тыс. км можно столкнуться с протечками смазки из-под клапанных крышек;
- Ремень ходит 80 000 км, замена сложна и дорога, но при обрыве ремня клапана не гнутся;
- Поскольку гидрокомпенсаторов здесь нет, то клапана приходится регулировать каждые 100 000 км.