Страница 1 из 1

Двигатель Mazda KL-DE

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
morskoj

Двигатель Mazda KL-DE

Двигатель Mazda KL-DE - фото
Двигатель Mazda KL-DE объемом 2,5 литра V6 выпускался на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские и американские модификации моделей 626, MX-6 или Millenia. Этот силовой агрегат также известен как KL-03 и был найден под капотом Ford Probe.
В семейство двигателей К входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑DE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑G4, KL‑ZE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda KL-DE?

  • Mazda 626 GE in 1992 – 1997;
  • Mazda Millenia TA in 1994 – 2002;
  • Mazda MX-6 GE in 1992 – 1997;
  • Mazda Xedos 9 TA in 1993 – 2002.

Технические характеристики

Годы производства1992-2002
Объем, куб.см2497
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.165 – 175
Выходной крутящий момент, Нм210 – 220
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм74.2
Степень сжатия9.2
ФункцииDOHC, VRIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Millenia 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.5
7.9
9.8
Ресурс двигателя, км~450 000
Вес, кг171 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda KL-DE?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda KL-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda KL-DE?

В двигателе Mazda KL-DE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda KL-DE?

В двигатель Mazda KL-DE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda KL-DE

  • С надежностью у двигателей этой серии все в порядке;
  • Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения;
  • Прокладки клапанной крышки к 100 000 км часто теряют герметичность и подтекают;
  • Ремень ГРМ служит примерно 80 – 90 тыс. км, но при его обрыве клапана не гнет;
  • Из-за некачественной смазки гидрокомпенсаторы могут стучать даже до 50 000 км.