Двигатель Mazda FP 1.8l
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
Двигатель Mazda FP 1.8l

Бензиновый двигатель Mazda FP объемом 1,8 л собирался на заводе в Японии с 1991 по 1997 год и устанавливался на седан хэтчбек 626 в кузове GE и японский клон Xedos 6 под названием Eunos 500. Следующим поколением модели 626 стало оснащен уже обновленной версией этого агрегата FP-DE.
В семейство двигателей F входят: F6, FP, FP‑DE, F8, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE, F2.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda FP 1.8l?
- Mazda 626 GE in 1991 – 1997;
- Mazda Eunos 500 CA in 1994 – 1996.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1997 |
Объем, куб.см | 1839 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 90 – 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 145 – 155 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 85 |
Степень сжатия | 9.1 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 626 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.5 6.2 8.3 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 131.8 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda FP 1.8l?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda FP 1.8l имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda FP 1.8l?
В двигателе Mazda FP 1.8l применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda FP 1.8l?
В двигатель Mazda FP 1.8l требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda FP 1,8л
- Это надежный двигатель, но он очень не любит использование некачественных масел;
- От дешевой смазки гидрокомпенсаторы здесь могут стучать уже на 50-70 тыс. км;
- Кроме того, агрегаты этой серии склонны к расходу масла даже при небольшом пробеге;
- По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км, но при его обрыве клапана не гнутся;
- Остальные проблемы двигателя чаще всего связаны с капризами системы зажигания.