Двигатель Mazda B6-ME
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
Двигатель Mazda B6-ME

Бензиновый двигатель Mazda B6-ME или B6-2E объемом 1,6 л выпускался с 1989 по 1994 год и устанавливался на различные модификации модели 323 в кузове BG и MX-3 первого поколения. Также этот агрегат встречается на Ford Laser третьего поколения и американской версии Escort.
В семейство B-двигателей входят: B1, B3, B3‑ME, B5, B5‑DE, B5‑ME, B6, B6‑ME, B6‑DE, BP, BP‑ME.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda B6-ME?
- Mazda 323 BG in 1989 – 1994;
- Mazda MX-3 EC in 1991 – 1993.
Технические характеристики
Годы производства | 1989-1994 |
Объем, куб.см | 1597 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 85 – 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 135 – 140 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | 9.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 323 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 6.5 8.2 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Вес, кг | 138.3 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda B6-ME?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda B6-ME имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda B6-ME?
В двигателе Mazda B6-ME применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda B6-ME?
В двигатель Mazda B6-ME требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda B6-ME
- Конструктивно простой и надежный мотор беспокоит только при большом пробеге;
- На специализированных форумах чаще всего обсуждаются неисправности системы зажигания;
- Часто здесь плавают обороты холостого хода, в основном из-за загрязнения дроссельной заслонки;
- Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнутся;
- После 150 – 200 тыс. км часто стучат гидрокомпенсаторы и начинается угар масла.