Страница 1 из 1

Двигатель Mazda B6-ME

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
morskoj

Двигатель Mazda B6-ME

Двигатель Mazda B6-ME - фото
Бензиновый двигатель Mazda B6-ME или B6-2E объемом 1,6 л выпускался с 1989 по 1994 год и устанавливался на различные модификации модели 323 в кузове BG и MX-3 первого поколения. Также этот агрегат встречается на Ford Laser третьего поколения и американской версии Escort.
В семейство B-двигателей входят: B1, B3, B3‑ME, B5, B5‑DE, B5‑ME, B6, B6‑ME, B6‑DE, BP, BP‑ME.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda B6-ME?

  • Mazda 323 BG in 1989 – 1994;
  • Mazda MX-3 EC in 1991 – 1993.

Технические характеристики

Годы производства1989-1994
Объем, куб.см1597
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.85 – 90
Выходной крутящий момент, Нм135 – 140
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия9.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 323 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

9.9
6.5
8.2
Ресурс двигателя, км~280 000
Вес, кг138.3
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda B6-ME?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda B6-ME имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda B6-ME?

В двигателе Mazda B6-ME применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda B6-ME?

В двигатель Mazda B6-ME требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda B6-ME

  • Конструктивно простой и надежный мотор беспокоит только при большом пробеге;
  • На специализированных форумах чаще всего обсуждаются неисправности системы зажигания;
  • Часто здесь плавают обороты холостого хода, в основном из-за загрязнения дроссельной заслонки;
  • Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнутся;
  • После 150 – 200 тыс. км часто стучат гидрокомпенсаторы и начинается угар масла.