Страница 1 из 1

Двигатель Mazda B5-ME

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
morskoj

Двигатель Mazda B5-ME

Двигатель Mazda B5-ME - фото
Бензиновый двигатель Mazda B5-ME объемом 1,5 л выпускался компанией с 1992 по 2002 год и устанавливался на популярную на азиатском рынке модель Demio и базовые модификации Kia Sephia. Есть версия этого агрегата с индексом B5-MI и моновпрыском вместо распределенного.
В семейство B-двигателей входят: B1, B3, B3‑ME, B5, B5‑DE, B5‑ME, B6, B6‑ME, B6‑DE, BP, BP‑ME.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda B5-ME?

  • Mazda Demio DW in 1996 – 2002;
  • Kia Avella 1 (KB) in 1993 – 2000;
  • Kia Sephia 1 (FA) in 1992 – 1997.

Технические характеристики

Годы производства1992-2002
Объем, куб.см1498
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.75 – 100
Выходной крутящий момент, Нм115 – 130
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78.4
Степень сжатия9.0 – 9.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиuntil 1999
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Demio 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.9
6.1
7.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг123.1
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda B5-ME?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda B5-ME имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda B5-ME?

В двигателе Mazda B5-ME применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda B5-ME?

В двигатель Mazda B5-ME требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda B5-ME

  • Судя по активности на специализированных форумах, больше всего проблем доставляет система зажигания.
  • На версиях двигателей с гидрокомпенсаторами их легко вывести из строя некачественным маслом.
  • Еще одним слабым местом мотора является клапан сброса давления масляного насоса.
  • По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км, но при его обрыве клапана не гнутся.
  • Ближе к 200 тыс. км могут отклеиться маслосъемные кольца и появится расход смазки.