Двигатель Mitsubishi 6G75
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
Двигатель Mitsubishi 6G75

Двигатель Mitsubishi 6G75 объемом 3,8 литра выпускался на заводе в Киото с 2002 по 2021 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Endeavour, Pajero, Galant или Eclipse.
В 2002 году на рестайлинговом Паджеро 3 дебютировал самый объёмный двигатель семейства Циклон. Это был совершенно обычный V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала 60°, распределённым впрыском топлива, вихревыми заслонками на впуске, ремнем ГРМ. водить машину. Он самый новый в серии, поэтому значительно улучшен по сравнению со своими предшественниками (например, получил кованые шатуны). Все версии агрегата имели алюминиевые головки SOHC на 24 клапана с гидрокомпенсаторами.
В 2005 году появилась более мощная версия двигателя с фирменной системой фазового регулирования MIVEC, и долгое время компания продавала обе модификации этого силового агрегата параллельно. На японском рынке предлагали редкую версию этого двигателя с непосредственным впрыском топлива GDi.
В семейство 6Г7 входят также двигатели: 6Г71, 6Г72, 6Г72ТТ, 6Г73 и 6Г74.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6G75?
- Mitsubishi Eclipse 4 (DK) in 2005 – 2011;
- Mitsubishi Endeavor 1 (D7) in 2003 – 2011;
- Mitsubishi Galant 9 (DJ) in 2003 – 2009;
- Mitsubishi Pajero 3 (V70) in 2002 – 2006;
- Mitsubishi Pajero 4 (V90) in 2006 – 2021.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2021 |
Объем, куб.см | 3828 |
Топливная система | distributed injection (6G75 MPI) distributed injection (6G75 MPI MIVEC) direct injection (6G75 GDI) |
Выходная мощность, л.с. | 215 – 230 (6G75 MPI) 245 – 265 (6G75 MPI MIVEC) 218 (6G75 GDI) |
Выходной крутящий момент, Нм | 330 – 350 (6G75 MPI) 330 – 355 (6G75 MPI MIVEC) 339 (6G75 GDI) |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 9.8 (6G75 MPI) 10 – 10.5 (6G75 MPI MIVEC) 10 (6G75 GDI) |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 (6G75 MPI) EURO 4/5 (6G75 MPI MIVEC) EURO 5 (6G75 GDI) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.7 11.2 13.5 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 205 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6G75?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6G75 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6G75?
В двигателе Mitsubishi 6G75 применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6G75?
В двигатель Mitsubishi 6G75 требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 6G75
- Практически все версии этого двигателя оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора, которые имеют тенденцию заклинивать, а затем полностью отваливаться и проваливаться в цилиндры двигателя. Довольно часто это заканчивается дорогостоящим ремонтом и поэтому их желательно удалить.
- В двигателях до 2009 года выпуска гильзы могли провернуться даже до 100 000 км из-за падения производительности масляного насоса или клина редукционного клапана. Потом двигатель модернизировали и теперь эта проблема практически не возникает.
- К слабым местам этого силового агрегата относятся регулярные утечки масла и антифриза, недолговечные гидрокомпенсаторы, иногда стучат уже на пробеге 100-150 тыс. км, а также плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки или сгоревших лямбда-зондов.