Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6G74

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:28 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6G74

Двигатель Mitsubishi 6G74 - фото
Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства Cyclone V6. Двигатель Mitsubishi 6G74 объемом 3,5 литра собирался на заводе в Японии с 1992 по 2021 год и устанавливался на такие модели, как L200, Pajero и Pajero Sport, а также на Hyundai как G6CU.
Двигатель разработан на базе другой модели семейства – 6G72. Он зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании. Благодаря отличным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью автовладельцев.
Конструктивно это V-образный двигатель с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, парой алюминиевых 24-клапанных головок цилиндров с гидрокомпенсаторами (в вариантах SOHC или DOHC) и ременным приводом ГРМ. Первые версии двигателя оснащались распределенным впрыском топлива. В 1997 году появилась версия этого силового агрегата, оснащенная непосредственным впрыском топлива и это был первый двигатель с системой GDI, получившей затем распространение. Также была очень редкая модификация с фирменной системой фазовой регулировки MIVEC.
В семейство 6Г7 входят также двигатели: 6Г71, 6Г72, 6Г72ТТ, 6Г73 и 6Г75.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6G74?

  • Mitsubishi Debonair 3 (S2) in 1992 – 1999;
  • Mitsubishi Diamante 2 (F3) in 1997 – 2004;
  • Mitsubishi L200 4 (KB) in 2005 – 2014;
  • Mitsubishi Magna 3 (TE) in 1999 – 2005;
  • Mitsubishi Pajero Sport 1 (K90) in 1999 – 2008; Pajero Sport 2 (KH) in 2008 – 2011;
  • Mitsubishi Pajero 2 (V30) in 1993 – 2000; Pajero 3 (V70) in 1999 – 2006; Pajero 4 (V90) in 2006 – 2021;
  • Mitsubishi Proudia 1 (S3) in 1999 – 2001.

Технические характеристики

Годы производства1992-2021
Объем, куб.см3497
Топливная системаdistributed injection (6G74 MPI SOHC)
distributed injection (6G74 MPI DOHC)
distributed injection (6G74 MPI DOHC MIVEC)
direct injection (6G74 GDI DOHC)
Выходная мощность, л.с.180 – 225 (6G74 MPI SOHC)
210 – 230 (6G74 MPI DOHC)
260 – 280 (6G74 MPI DOHC MIVEC)
200 – 245 (6G74 GDI DOHC)
Выходной крутящий момент, Нм300 – 320 (6G74 MPI SOHC)
300 – 330 (6G74 MPI DOHC)
340 – 350 (6G74 MPI DOHC MIVEC)
320 – 345 (6G74 GDI DOHC)
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия9.5 (6G74 MPI SOHC)
10 (6G74 MPI DOHC)
10 (6G74 MPI DOHC MIVEC)
10.4 (6G74 GDI DOHC)
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3 (6G74 MPI SOHC)
EURO 3/4 (6G74 MPI DOHC)
EURO 4 (6G74 MPI DOHC MIVEC)
EURO 4/5 (6G74 GDI DOHC)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero GDI 2004 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

17.4
10.8
13.2
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг210
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6G74 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6G74?

В двигателе Mitsubishi 6G74 применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6G74?

В двигатель Mitsubishi 6G74 требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 6G74

  • Модификации двигателя с распределенным впрыском нетребовательны к качеству топлива, чего нельзя сказать о распространённых версиях агрегата с системой непосредственного впрыска GDI. Хорошо, что капризные форсунки и ТНВД можно легко найти.
  • Во многих версиях этого двигателя впускной коллектор оснащен вихревыми заслонками, которые к 100 000 км часто загрязняются и подклинивают, а их болты могут ослабнуть и упасть прямо в цилиндры. Зачастую это заканчивается поиском контрактной единицы.
  • На специализированных форумах можно найти массу отзывов владельцев внедорожников с таким двигателем, имеющим вкладыши коленвала. И это в основном касается двигателей до 2009 года выпуска. Этот мотор очень чувствителен к уровню смазки и особенно к состоянию масляного насоса.
  • К слабым местам агрегата относятся гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель привода ГРМ. Они забиваются отложениями масла и могут нуждаться в замене через 100 000 км. Также здесь постоянно плавают обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок.