Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6G72TT

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6G72TT

Двигатель Mitsubishi 6G72TT - фото
Двигатель Mitsubishi 6G72TT объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом V6 собирался компанией с 1990 по 2000 год и устанавливался на популярное купе 3000GT или GTO и полностью аналогичен Dodge Stealth. Существовало 7 модификаций агрегата с разными вариантами TD04 и давлением наддува от 0,5 до 0,8 бар.
В семейство 6Г7 также входят двигатели: 6Г71, 6Г72, 6Г73, 6Г74 и 6Г75.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6G72TT?

  • Mitsubishi 3000GT 1 (Z16) in 1990 – 1993;
  • Mitsubishi 3000GT 2 (Z15) in 1993 – 2000;
  • Dodge Stealth 1 (Z16A) in 1990 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1990-2000
Объем, куб.см2972
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.280 – 325
Выходной крутящий момент, Нм407 – 427
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм91.1
Ход поршня, мм76
Степень сжатия8.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувtwo MHI TD04
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi 3000GT 1992 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

15.1
9.0
11.3
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг230
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6G72TT?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6G72TT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6G72TT?

В двигателе Mitsubishi 6G72TT применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6G72TT?

В двигатель Mitsubishi 6G72TT требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 6Г72ТТ

  • Это очень надежный турбоагрегат и при правильном уходе он не доставляет хлопот;
  • Очень много нареканий только к масляной горелке, а если промахнуться с уровнем масла, то она провернёт вкладыши;
  • Очередная редкая замена масла сильно сокращает срок службы турбин и гидрокомпенсаторов;
  • Основная причина плавающих оборотов – загрязнение дроссельной заслонки и форсунок;
  • Следите за количеством охлаждающей жидкости, протечки здесь случаются регулярно.