Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6G73

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6G73

Двигатель Mitsubishi 6G73 - фото
Бензиновый двигатель V6 объёмом 2,5 литра Mitsubishi 6G73 компания собирала с 1990 по 2002 год и устанавливала как на свои модели, так и на Dodge и Chrysler, а также на Hyundai под индексом G6AV. Этот мотор существует в трех различных версиях, включая непосредственный впрыск топлива GDi.
Как и другие представители семейства Циклон, силовой агрегат надежный и ресурсоемкий, достаточно мощный и относительно экономичный (средний расход около 10 литров).
В 1990 году в семействе бензиновых V-образных моторов 6G7 появился двигатель объемом 2,5 литра. Это был самый распространенный для того времени силовой агрегат V6 с углом развала 60°, чугунным блоком, алюминиевыми головками с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Все версии этого агрегата оснащались 24-клапанными ГБЦ, но в разных моделях они различались: двигатели с головками SOHC устанавливались на автомобили Dodge и Chrysler, а двигатели с головками DOHC - на Mitsubishi.
В 1995 году на втором поколении модели Diamante появилась еще одна версия двигателя 6G73, отличавшаяся системой непосредственного впрыска топлива GDi и увеличенной до 11 степенью сжатия.
В семейство 6Г7 входят также двигатели: 6Г71, 6Г72, 6Г72ТТ, 6Г74 и 6Г75.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6G73?

  • Mitsubishi Diamante 1 (F1) in 1990 – 1996;
  • Mitsubishi Diamante 2 (F3) in 1995 – 2002;
  • Mitsubishi Galant 7 (E5) in 1992 – 1996;
  • Chrysler Cirrus 1 (JA) in 1995 – 2000;
  • Chrysler Sebring 1 (JX) in 1995 – 2000;
  • Dodge Avenger 1 Coupe (FJ) in 1994 – 2000;
  • Dodge Stratus 1 (JX) in 1995 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1990-2002
Объем, куб.см2497
Топливная системаРаспределенный впрыск (MPI SOHC)
Распределенный впрыск (MPI DOHC)
Непосредственный впрыск (GDI DOHC)
Выходная мощность, л.с.165 – 170 (MPI SOHC)
170 – 175 (MPI DOHC)
200 (GDI DOHC)
Выходной крутящий момент, Нм220 – 230 (MPI SOHC)
220 – 230 (MPI DOHC)
250 (GDI DOHC)
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм83.5
Ход поршня, мм76
Степень сжатия9.4 (MPI SOHC)
10.0 (MPI DOHC)
11.0 (GDI DOHC)
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3 (MPI SOHC)
ЕВРО 3 (MPI DOHC)
ЕВРО 4 (GDI DOHC)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Diamante 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.7
8.5
10.2
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг195
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6G73?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6G73 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6G73?

В двигателе Mitsubishi 6G73 применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6G73?

В двигатель Mitsubishi 6G73 требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 6G73

  • Этот двигатель с распределенным впрыском не очень требователен к качеству топлива, однако многие из этих моторов были оснащены капризной системой непосредственного впрыска GDi, которая может доставить массу проблем. Особенно часто из строя выходит топливный насос высокого давления.
  • В остальном это надежный мотор и владельцы регулярно жалуются только на масляную горелку. На пробеге 200 000 км изнашиваются маслосъемные колпачки или залегают кольца и тогда появляется расход смазки. Главное не промахнуться с уровнем масла, иначе вкладыши провернутся.
  • Даже здесь часто плавают обороты двигателя и причин этому может быть довольно много: загрязнение дроссельной заслонки, регулятора холостого хода и форсунок, обрыв проводки, сгоревшие лямбда-зонды или неплотно установленный коллектор после замены свечей.
  • Несмотря на то, что ремень ГРМ здесь толстый и служит он гораздо дольше положенного, обрывы случаются довольно часто. Это связано с закоксовыванием масляного канала гидронатяжителя или утечкой смазки из-под передней крышки двигателя, здесь масло сочится прямо на ремень.