Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6B31

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6B31

Двигатель Mitsubishi 6B31 - фото
3,0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Mitsubishi 6B31 выпускается с 2006 года и устанавливается только на две известные модели: кроссовер Outlander и внедорожник Pajero Sport. Этот силовой агрегат считается топовым в линейке бензиновых двигателей японского концерна.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6B31?

  • Mitsubishi Outlander CW in 2006 – 2012;
  • Mitsubishi Outlander GF since 2012;
  • Mitsubishi Pajero Sport KH in 2010 – 2015;
  • Mitsubishi Pajero Sport KS since 2015.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2006
Объем, куб.см2998
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.220 – 230
Выходной крутящий момент, Нм276 – 291
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм87.6
Ход поршня, мм82.9
Степень сжатия9.5-10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиat exhaust camshaft
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторMIVEC
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2011 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

15.1
8.0
10.6
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг170
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6B31?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6B31 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6B31?

В двигателе Mitsubishi 6B31 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6B31?

В двигатель Mitsubishi 6B31 требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 6В31

  • Для двигателей первых лет выпуска был отзыв по замене заслонки впускного коллектора;
  • Двигатель часто страдает от течи, обычно причина в трещинах клапанных крышек;
  • Ресурс ремня ГРМ в 90 000 км может резко сократиться при попадании на него масла;
  • Самая опасная проблема – падение производительности масляного насоса до 120 тыс. км;
  • Сначала стучат гидрокомпенсаторы, если не обращать внимания, то двигатель клинит;
  • При пробеге более 200 – 250 тыс. км распредвалы и их постель обычно уже изношены;
  • Опоры силового агрегата служат до 50 000 км, катализатор выходит из строя после 150 000 км.