Двигатель Mitsubishi 6B31
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
Двигатель Mitsubishi 6B31

3,0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Mitsubishi 6B31 выпускается с 2006 года и устанавливается только на две известные модели: кроссовер Outlander и внедорожник Pajero Sport. Этот силовой агрегат считается топовым в линейке бензиновых двигателей японского концерна.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6B31?
- Mitsubishi Outlander CW in 2006 – 2012;
- Mitsubishi Outlander GF since 2012;
- Mitsubishi Pajero Sport KH in 2010 – 2015;
- Mitsubishi Pajero Sport KS since 2015.
Технические характеристики
Годы производства | since 2006 |
Объем, куб.см | 2998 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 220 – 230 |
Выходной крутящий момент, Нм | 276 – 291 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.6 |
Ход поршня, мм | 82.9 |
Степень сжатия | 9.5-10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | at exhaust camshaft |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | MIVEC |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.1 8.0 10.6 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 170 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6B31?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6B31 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6B31?
В двигателе Mitsubishi 6B31 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6B31?
В двигатель Mitsubishi 6B31 требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 6В31
- Для двигателей первых лет выпуска был отзыв по замене заслонки впускного коллектора;
- Двигатель часто страдает от течи, обычно причина в трещинах клапанных крышек;
- Ресурс ремня ГРМ в 90 000 км может резко сократиться при попадании на него масла;
- Самая опасная проблема – падение производительности масляного насоса до 120 тыс. км;
- Сначала стучат гидрокомпенсаторы, если не обращать внимания, то двигатель клинит;
- При пробеге более 200 – 250 тыс. км распредвалы и их постель обычно уже изношены;
- Опоры силового агрегата служат до 50 000 км, катализатор выходит из строя после 150 000 км.