Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6A13TT

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6A13TT

Двигатель Mitsubishi 6A13TT - фото
Турбомотор Mitsubishi 6A13TT объемом 2,5 литра собирался в Японии с 1996 по 2003 год и устанавливался только на спортивную модель Galant VR-4 и ее местную модификацию Legnum. Этот мотор очень часто используется для бюджетного свапа.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А11, 6А12, 6А12ТТ и 6А13.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A13TT?

  • Mitsubishi Galant EA in 1996 – 2003;
  • Mitsubishi Legnum EA in 1996 – 2002.

Технические характеристики

Годы производства1996-2003
Объем, куб.см2498
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.260 – 280
Выходной крутящий момент, Нм343 – 363
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм80.8
Степень сжатия8.5
ФункцииDOHC, intercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувTwin-Turbo
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant VR-4 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

14.2
7.9
10.5
Ресурс двигателя, км~230 000
Вес, кг205
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A13TT?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A13TT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A13TT?

В двигателе Mitsubishi 6A13TT применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A13TT?

В двигатель Mitsubishi 6A13TT требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 6А13ТТ

  • Плотная компоновка моторного отсека существенно усложняет обслуживание двигателя;
  • Чаще других здесь выходят из строя гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода;
  • Замена ремня ГРМ проводится каждые 90 000 км, но бывает, что он рвется раньше;
  • Турбины служат долго, если шток предохранительного клапана регулярно смазывать;
  • Падение уровня масла в системе сразу приводит к ускоренному износу вкладышей.