Двигатель Mitsubishi 6A13TT
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
Двигатель Mitsubishi 6A13TT

Турбомотор Mitsubishi 6A13TT объемом 2,5 литра собирался в Японии с 1996 по 2003 год и устанавливался только на спортивную модель Galant VR-4 и ее местную модификацию Legnum. Этот мотор очень часто используется для бюджетного свапа.
В семейство 6А1 входят также двигатели: 6А10, 6А11, 6А12, 6А12ТТ и 6А13.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A13TT?
- Mitsubishi Galant EA in 1996 – 2003;
- Mitsubishi Legnum EA in 1996 – 2002.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2003 |
Объем, куб.см | 2498 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 260 – 280 |
Выходной крутящий момент, Нм | 343 – 363 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 80.8 |
Степень сжатия | 8.5 |
Функции | DOHC, intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant VR-4 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.2 7.9 10.5 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Вес, кг | 205 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A13TT?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A13TT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A13TT?
В двигателе Mitsubishi 6A13TT применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A13TT?
В двигатель Mitsubishi 6A13TT требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 6А13ТТ
- Плотная компоновка моторного отсека существенно усложняет обслуживание двигателя;
- Чаще других здесь выходят из строя гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода;
- Замена ремня ГРМ проводится каждые 90 000 км, но бывает, что он рвется раньше;
- Турбины служат долго, если шток предохранительного клапана регулярно смазывать;
- Падение уровня масла в системе сразу приводит к ускоренному износу вкладышей.