Страница 1 из 1

Двигатель Mitsubishi 6A10

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
morskoj

Двигатель Mitsubishi 6A10

Двигатель Mitsubishi 6A10 - фото
Бензиновый двигатель Mitsubishi 6A10 объемом 1,6 л V6 производился в Японии с 1991 по 1996 год и устанавливался только на пятое поколение таких популярных моделей, как Lancer или Mirage. Этот силовой агрегат считается одним из самых маленьких автомобильных двигателей V6 в мире.
В семейство 6А1 также входят двигатели: 6А11, 6А12, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A10?

  • Mitsubishi Lancer CB in 1991 – 1996;
  • Mitsubishi Mirage CB in 1991 – 1994.

Технические характеристики

Годы производства1991-1996
Объем, куб.см1597
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.140
Выходной крутящий момент, Нм147
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм73
Ход поршня, мм63.6
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.1
6.0
8.3
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг160
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A10?

Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A10 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A10?

В двигателе Mitsubishi 6A10 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A10?

В двигатель Mitsubishi 6A10 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 6А10

  • Этот двигатель неудобен в обслуживании из-за плотной компоновки моторного отсека;
  • Ремень ГРМ может порваться на ранее положенных 90 000 км, а заменить его непросто;
  • От плохого масла гидрокомпенсаторы быстро выходят из строя и начинают стучать;
  • Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и появляются протечки;
  • Следите за уровнем масла, вкладыши на таких агрегатах проворачиваются очень часто.