Двигатель Mitsubishi 6A10
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
Двигатель Mitsubishi 6A10

Бензиновый двигатель Mitsubishi 6A10 объемом 1,6 л V6 производился в Японии с 1991 по 1996 год и устанавливался только на пятое поколение таких популярных моделей, как Lancer или Mirage. Этот силовой агрегат считается одним из самых маленьких автомобильных двигателей V6 в мире.
В семейство 6А1 также входят двигатели: 6А11, 6А12, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 6A10?
- Mitsubishi Lancer CB in 1991 – 1996;
- Mitsubishi Mirage CB in 1991 – 1994.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1996 |
Объем, куб.см | 1597 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 147 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Ход поршня, мм | 63.6 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.1 6.0 8.3 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 160 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 6A10?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 6A10 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 6A10?
В двигателе Mitsubishi 6A10 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 6A10?
В двигатель Mitsubishi 6A10 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 6А10
- Этот двигатель неудобен в обслуживании из-за плотной компоновки моторного отсека;
- Ремень ГРМ может порваться на ранее положенных 90 000 км, а заменить его непросто;
- От плохого масла гидрокомпенсаторы быстро выходят из строя и начинают стучать;
- Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и появляются протечки;
- Следите за уровнем масла, вкладыши на таких агрегатах проворачиваются очень часто.