Двигатель Mitsubishi 4G67

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G67 объемом 1,8 литра выпускался только с 1989 по 1992 год и устанавливался на шестое поколение таких популярных моделей, как Lancer, Colt и Galant. Далее этот мотор продолжил свою карьеру на автомобилях Hyundai под индексом G4CN.
В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G64 и 4G69.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4G67?
- Mitsubishi Colt C50 in 1989 – 1992;
- Mitsubishi Lancer CA in 1989 – 1992;
- Mitsubishi Galant E30 in 1989 – 1992;
- Hyundai Lantra 1 (J1) in 1992 – 1995;
- Hyundai Sonata 3 (Y3) in 1993 – 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1989-1992 |
Объем, куб.см | 1836 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 135 |
Выходной крутящий момент, Нм | 159 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 1990 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.4 6.2 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 170 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4G67?
Несмотря на то что данный двигатель Mitsubishi 4G67 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4G67?
В двигателе Mitsubishi 4G67 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4G67?
В двигатель Mitsubishi 4G67 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Митсубиси 4G67
- Самая известная проблема этого агрегата – обрыв ремня балансирного вала;
- Обломки ремня часто попадают под ремень ГРМ, он рвется и гнет клапана в двигателе;
- Примеси в смазке вызывают не только клин балансиров, но и гидрокомпенсаторов;
- Вибрации балансирных валов отрицательно влияют на срок службы опор двигателя;
- Еще одна распространенная поломка — плавающие обороты из-за грязи на дроссельной заслонке.