Двигатель Hyundai-Kia D4FC
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:45 pm
Двигатель Hyundai-Kia D4FC

Дизельный двигатель Hyundai D4FC объемом 1,4 л или 1,4 CRDi выпускался с 2010 по 2018 год на заводе в Словакии Жилине и устанавливался на такие модели, как i20, i30, Rio, Ceed и Venga. Существовало два поколения такого агрегата: для экологических норм Евро-5 и обновленное для Евро-6.
В самом начале 2010 года на модели Киа Венга дебютировал 1,4-литровый дизель U2. Мотор предлагался в двух вариантах мощностью 75 и 90 л.с., но с одинаковым крутящим моментом в 220 Нм. Конструктивно это современный дизельный агрегат Евро-5 с чугунным блоком и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ DOHC с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, обычной турбиной MHI TD025S2 и топливной системой Bosch Common Rail на 1800 бар.
В 2014 году появилась обновленная версия этого агрегата под более строгий Евро-6, отличавшаяся уменьшенной степенью сжатия с 17 до 16 и увеличенным до 240 Нм крутящим моментом.
В семейство Hyundai U также входят двигатели: D3FA, D4FA, D4FB, D4FD и D4FE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia D4FC?
- Hyundai i20 1 (PB) in 2010 – 2012; i20 2 (GB) in 2014 – 2018;
- Hyundai ix20 1 (JC) in 2010 – 2018;
- Hyundai i30 2 (GD) in 2011 – 2015;
- Kia Ceed 2 (JD) in 2012 – 2013;
- Kia Venga 1 (YN) in 2010 – 2018;
- Kia Rio 3 (UB) in 2011 – 2017; Rio 4 (YB) in 2017 – 2018.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2018 |
Объем, куб.см | 1396 |
Топливная система | Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 75 – 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 (EURO 5) 240 (EURO 6) |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 79 |
Степень сжатия | 17.0 (EURO 5) 16.0 (EURO 6) |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | diesel |
Евростандарты | EURO 5 EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai i20 2015 г.) - город — шоссе — комбинированный | 4.5 3.3 3.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 152.3 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia D4FC?
Двигатель Hyundai-Kia D4FC является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia D4FC?
В двигателе Hyundai-Kia D4FC применяется моторное масло типа 0W-30, 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia D4FC?
В двигатель Hyundai-Kia D4FC требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai D4FC
- Этот дизель оснащен вполне надежной топливной системой Bosch Common Rail и на специализированных форумах жалуются лишь на частые поломки регулятора давления топлива в рампе.
- Большую неприятность для владельца здесь представляет быстрое загрязнение впускного коллектора, его приходится чистить каждые 50 000 км. Примерно в это же время забивается клапан EGR.
- Цепь ГРМ, состоящая из пары роликовых цепей, отличается весьма скромным ресурсом, иногда уже к 100 000 км они растягиваются и сильно гремят, а при перескакивании цепи гнутся клапана.
- Еще одним слабым местом является не самый надежный ТНВД, датчик положения коленвала и регулярные подтеки масла из-под клапанной крышки.