Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G4KL

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G4KL

Двигатель Hyundai-Kia G4KL - фото
Турбомотор Hyundai-Kia G4KL объемом 2,0 литра или 2,0 T-GDi выпускается только с 2017 года и устанавливается на такие популярные модели, как Kia Stinger и аналогичный Genesis G70. Этот агрегат по сути является модификацией турбодвигателя G4KH для заднеприводных автомобилей.
Семейство Theta 2.0L: G4KA, G4KD, G4KF, G4KH, G4KL.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KL?

  • Genesis G70 1 (IK) с 2017;
  • Kia Stinger 1 (CK) с 2017.

Технические характеристики

Годы производствас 2017
Объем, куб.см1998
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.250 – 255
Выходной крутящий момент, Нм353
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия10.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторDual CVVT
ТурбонаддувGarrett NGT2056KSZM
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Kia Stinger 2018)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.7
7.2
9.2
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг135.3
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KL?

Двигатель Hyundai-Kia G4KL имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KL

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KL?

В двигателе Hyundai-Kia G4KL применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KL?

В двигатель Hyundai-Kia G4KL требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4KL

  • Пока что большая часть жалоб на профильных форумах связана с выходом из строя ТНВД.
  • И если у вас резко повышается уровень масла в двигателе, то обычно виноват именно этот насос.
  • Как и любой агрегат с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
  • Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км требуется регулировка клапанного зазора.