Двигатель Hyundai-Kia G4KL
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
Двигатель Hyundai-Kia G4KL

Турбомотор Hyundai-Kia G4KL объемом 2,0 литра или 2,0 T-GDi выпускается только с 2017 года и устанавливается на такие популярные модели, как Kia Stinger и аналогичный Genesis G70. Этот агрегат по сути является модификацией турбодвигателя G4KH для заднеприводных автомобилей.
Семейство Theta 2.0L: G4KA, G4KD, G4KF, G4KH, G4KL.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KL?
- Genesis G70 1 (IK) since 2017;
- Kia Stinger 1 (CK) since 2017.
Технические характеристики
Годы производства | since 2017 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 250 – 255 |
Выходной крутящий момент, Нм | 353 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | Garrett NGT2056KSZM |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Stinger 2018) - город — шоссе — комбинированный | 12.7 7.2 9.2 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 135.3 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KL?
Двигатель Hyundai-Kia G4KL имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KLКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KL?
В двигателе Hyundai-Kia G4KL применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KL?
В двигатель Hyundai-Kia G4KL требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4KL
- Пока что большая часть жалоб на профильных форумах связана с выходом из строя ТНВД.
- И если у вас резко повышается уровень масла в двигателе, то обычно виноват именно этот насос.
- Как и любой агрегат с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
- Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км требуется регулировка клапанного зазора.