Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G4KH

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G4KH

Двигатель Hyundai-Kia G4KH - фото
Турбомотор Hyundai-Kia G4KH объемом 2,0 литра или 2,0 Turbo GDi выпускается с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей, как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия этого агрегата для продольного расположения с индексом G4KL.
В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовере Sportage 3 дебютировал 2,0-литровый турбомотор Theta II с непосредственным впрыском топлива типа GDi. По конструкции вполне типичен для серии, имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему фазового регулирования Dual CVVT на обоих валах, цепной привод ГРМ и балансирный вал. блок объединен в одном корпусе с масляным насосом.
Первое поколение этих двигателей оснащалось турбонагнетателем Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8,5, имело степень сжатия 9,5 и развивало мощность 260–280 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение появилось в 2015 году и отличалось фазовращателем впуска E-CVVT, степенью сжатия 10 и немного более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240–250 л.с. и 353 Нм крутящего момента.
Семейство Theta 2.0L: G4KA, G4KD, G4KF, G4KH, G4KL.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KH?

  • Hyundai Santa Fe 3 (DM) in 2012 – 2018; Santa Fe 4 (TM) in 2018 – 2020;
  • Hyundai Sonata 6 (YF) in 2010 – 2015; Sonata 7 (LF) in 2014 – 2020;
  • Hyundai i30 3 (PD) in 2018 – 2020;
  • Hyundai Veloster 2 (JS) in 2018 – 2020;
  • Kia Optima 3 (TF) in 2010 – 2015; Optima 4 (JF) in 2015 – 2020;
  • Kia Sportage 3 (SL) in 2010 – 2015; Sportage 4 (QL) in 2015 – 2021;
  • Kia Sorento 3 (UM) in 2014 – 2020.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2010
Объем, куб.см1998
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.240 – 280
Выходной крутящий момент, Нм353 – 365
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.5 – 10.0
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual CVVT
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, литр6.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Киа Оптима 2017 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.5
6.3
8.5
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг135.5
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KH?

Двигатель Hyundai-Kia G4KH имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KH

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KH?

В двигателе Hyundai-Kia G4KH применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KH?

В двигатель Hyundai-Kia G4KH требуется заливать 6.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4KH

  • Эти турбомоторы очень требовательны к качеству масла и процедуре его замены, иначе риск проворачивания вкладышей на пробеге около 100 тысяч километров крайне велик. Даже в автосервисах грешат на неудачный блок балансиров, совмещенный с масляным насосом: из-за быстрого износа его вкладышей снижается давление в системе смазки двигателя.
  • Агрегаты второго поколения были отозваны в рамках кампании по замене фазорегулятора E-CVVT. Проблему чаще всего решали установкой новой крышки, но в запущенных случаях приходилось менять весь узел.
  • У агрегатов первого поколения не было масляных форсунок и они имеют потертости, но чаще всего здесь причиной расхода масла является банальное эллипс цилиндров. Жесткость алюминиевого блока низкая и это быстро приводит к перегреву.
  • Как и в любом двигателе с непосредственным впрыском, впускные клапана быстро зарастают нагаром. Цепь ГРМ тоже служит относительно мало, часто выходит из строя датчик температуры, постоянно лопаются различные воздушные патрубки и возникают подтеки масла через сальники.