Двигатель Hyundai-Kia G4KH
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
Двигатель Hyundai-Kia G4KH

Турбомотор Hyundai-Kia G4KH объемом 2,0 литра или 2,0 Turbo GDi выпускается с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей, как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия этого агрегата для продольного расположения с индексом G4KL.
В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовере Sportage 3 дебютировал 2,0-литровый турбомотор Theta II с непосредственным впрыском топлива типа GDi. По конструкции вполне типичен для серии, имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему фазового регулирования Dual CVVT на обоих валах, цепной привод ГРМ и балансирный вал. блок объединен в одном корпусе с масляным насосом.
Первое поколение этих двигателей оснащалось турбонагнетателем Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8,5, имело степень сжатия 9,5 и развивало мощность 260–280 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение появилось в 2015 году и отличалось фазовращателем впуска E-CVVT, степенью сжатия 10 и немного более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240–250 л.с. и 353 Нм крутящего момента.
Семейство Theta 2.0L: G4KA, G4KD, G4KF, G4KH, G4KL.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KH?
- Hyundai Santa Fe 3 (DM) in 2012 – 2018; Santa Fe 4 (TM) in 2018 – 2020;
- Hyundai Sonata 6 (YF) in 2010 – 2015; Sonata 7 (LF) in 2014 – 2020;
- Hyundai i30 3 (PD) in 2018 – 2020;
- Hyundai Veloster 2 (JS) in 2018 – 2020;
- Kia Optima 3 (TF) in 2010 – 2015; Optima 4 (JF) in 2015 – 2020;
- Kia Sportage 3 (SL) in 2010 – 2015; Sportage 4 (QL) in 2015 – 2021;
- Kia Sorento 3 (UM) in 2014 – 2020.
Технические характеристики
Годы производства | since 2010 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 240 – 280 |
Выходной крутящий момент, Нм | 353 – 365 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 9.5 – 10.0 |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Киа Оптима 2017 г.) - город — шоссе — комбинированный | 12.5 6.3 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 135.5 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KH?
Двигатель Hyundai-Kia G4KH имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KHКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KH?
В двигателе Hyundai-Kia G4KH применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KH?
В двигатель Hyundai-Kia G4KH требуется заливать 6.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4KH
- Эти турбомоторы очень требовательны к качеству масла и процедуре его замены, иначе риск проворачивания вкладышей на пробеге около 100 тысяч километров крайне велик. Даже в автосервисах грешат на неудачный блок балансиров, совмещенный с масляным насосом: из-за быстрого износа его вкладышей снижается давление в системе смазки двигателя.
- Агрегаты второго поколения были отозваны в рамках кампании по замене фазорегулятора E-CVVT. Проблему чаще всего решали установкой новой крышки, но в запущенных случаях приходилось менять весь узел.
- У агрегатов первого поколения не было масляных форсунок и они имеют потертости, но чаще всего здесь причиной расхода масла является банальное эллипс цилиндров. Жесткость алюминиевого блока низкая и это быстро приводит к перегреву.
- Как и в любом двигателе с непосредственным впрыском, впускные клапана быстро зарастают нагаром. Цепь ГРМ тоже служит относительно мало, часто выходит из строя датчик температуры, постоянно лопаются различные воздушные патрубки и возникают подтеки масла через сальники.