Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai G4CN

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai G4CN

Двигатель Hyundai G4CN - фото
Двигатель Hyundai G4CN объемом 1,8 л собирался с 1992 по 1998 год по лицензии в Южной Корее, поскольку по конструкции он представлял собой полную копию силового агрегата Mitsubishi с индексом 4G67. Этот двигатель DOHC наиболее известен на многих рынках благодаря своей топовой модели Lantra.
Семейство Сириус: 1,6 л – G4CR; 1,8 л – G4CN, G4CM, G4JN; 2,0 л – G4CP, G4JP; 2,4 л – G4JS, G4CS.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4CN?

  • Hyundai Lantra 1 (J1) in 1992 – 1995;
  • Hyundai Sonata 3 (Y3) in 1993 – 1998.

Технические характеристики

Годы производства1992-1998
Объем, куб.см1836
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.126
Выходной крутящий момент, Нм165
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия9.2
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло10W-40
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Lantra 1994 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

9.4
7.2
8.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг150.8 (without attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4CN?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4CN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4CN?

В двигателе Hyundai G4CN применяется моторное масло типа 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4CN?

В двигатель Hyundai G4CN требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4CN

  • Следите за состоянием ремня балансира, при его обрыве он попадает под ремень ГРМ.
  • Все это обычно заканчивается обрывом ремня ГРМ и встречей клапанов с поршнями.
  • Также очень быстро загрязняются дроссельная заслонка и регулятор холостого хода, и тогда обороты начинают плавать.
  • Экономия на смазке здесь зачастую заканчивается выходом из строя гидрокомпенсаторов.
  • Владельцы также жалуются на ненадежный бензонасос и слабые подушки двигателя.