Двигатель Hyundai G4CN
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
Двигатель Hyundai G4CN

Двигатель Hyundai G4CN объемом 1,8 л собирался с 1992 по 1998 год по лицензии в Южной Корее, поскольку по конструкции он представлял собой полную копию силового агрегата Mitsubishi с индексом 4G67. Этот двигатель DOHC наиболее известен на многих рынках благодаря своей топовой модели Lantra.
Семейство Сириус: 1,6 л – G4CR; 1,8 л – G4CN, G4CM, G4JN; 2,0 л – G4CP, G4JP; 2,4 л – G4JS, G4CS.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4CN?
- Hyundai Lantra 1 (J1) in 1992 – 1995;
- Hyundai Sonata 3 (Y3) in 1993 – 1998.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1998 |
Объем, куб.см | 1836 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 126 |
Выходной крутящий момент, Нм | 165 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Lantra 1994 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.4 7.2 8.1 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 150.8 (without attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4CN?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4CN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4CN?
В двигателе Hyundai G4CN применяется моторное масло типа 10W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4CN?
В двигатель Hyundai G4CN требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4CN
- Следите за состоянием ремня балансира, при его обрыве он попадает под ремень ГРМ.
- Все это обычно заканчивается обрывом ремня ГРМ и встречей клапанов с поршнями.
- Также очень быстро загрязняются дроссельная заслонка и регулятор холостого хода, и тогда обороты начинают плавать.
- Экономия на смазке здесь зачастую заканчивается выходом из строя гидрокомпенсаторов.
- Владельцы также жалуются на ненадежный бензонасос и слабые подушки двигателя.