Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai G4CR

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai G4CR

Двигатель Hyundai G4CR - фото
Двигатель Hyundai G4CR объемом 1,6 л выпускался с 1990 по 1995 год по лицензии, так как по сути являлся копией двигателя Mitsubishi 4G61, и устанавливался на первое поколение модели Lantra. В отличие от других силовых агрегатов этой серии, этот никогда не имел балансирных валов.
Семейство Сириус: 1,6 л – G4CR; 1,8 л – G4CN, G4CM, G4JN; 2,0 л – G4CP, G4JP; 2,4 л – G4JS, G4CS.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4CR?

  • Hyundai Lantra 1 (J1) in 1990 – 1995.

Технические характеристики

Годы производства1990-1995
Объем, куб.см1596
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.105 – 115
Выходной крутящий момент, Нм130 – 140
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.3
Ход поршня, мм75
Степень сжатия9.2
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло15W-40
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Lantra 1992 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.6
6.7
8.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг142.2 (without attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4CR?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4CR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4CR?

В двигателе Hyundai G4CR применяется моторное масло типа 15W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4CR?

В двигатель Hyundai G4CR требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4CR

  • Самая распространенная проблема – внезапный обрыв ремня ГРМ при погнутых клапанах.
  • На втором месте плавающие обороты холостого хода из-за загрязнения дроссельной заслонки.
  • Сбои в электрооборудовании также не редкость, особенно в сырую погоду.
  • Использование дешевого масла часто приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов.
  • К слабым местам этого агрегата можно отнести ненадежный бензонасос и слабые подушки.