Двигатель Hyundai G4CR
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
Двигатель Hyundai G4CR

Двигатель Hyundai G4CR объемом 1,6 л выпускался с 1990 по 1995 год по лицензии, так как по сути являлся копией двигателя Mitsubishi 4G61, и устанавливался на первое поколение модели Lantra. В отличие от других силовых агрегатов этой серии, этот никогда не имел балансирных валов.
Семейство Сириус: 1,6 л – G4CR; 1,8 л – G4CN, G4CM, G4JN; 2,0 л – G4CP, G4JP; 2,4 л – G4JS, G4CS.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4CR?
- Hyundai Lantra 1 (J1) in 1990 – 1995.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1995 |
Объем, куб.см | 1596 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 105 – 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 130 – 140 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.3 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 15W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Lantra 1992 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.6 6.7 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 142.2 (without attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4CR?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4CR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4CR?
В двигателе Hyundai G4CR применяется моторное масло типа 15W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4CR?
В двигатель Hyundai G4CR требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4CR
- Самая распространенная проблема – внезапный обрыв ремня ГРМ при погнутых клапанах.
- На втором месте плавающие обороты холостого хода из-за загрязнения дроссельной заслонки.
- Сбои в электрооборудовании также не редкость, особенно в сырую погоду.
- Использование дешевого масла часто приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов.
- К слабым местам этого агрегата можно отнести ненадежный бензонасос и слабые подушки.