Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai G6AU

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai G6AU

Двигатель Hyundai G6AU - фото
Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л Hyundai G6AU выпускался только с 1994 по 1999 год и устанавливался на топовые модификации самых дорогих моделей Grandeur и Dynasty. Этот силовой агрегат по сути является клоном 24-клапанной версии двигателя Mitsubishi 6G74.
В семейство Sigma также входили двигатели: 2,5 л – G6AV; 3,0 л – Г6АТ, Г6СТ; 3,5 л – G6AU, G6CU.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G6AU?

  • Hyundai Dynasty 1 (LX) in 1996 – 1999;
  • Hyundai Grandeur 2 (LX) in 1994 – 1996.

Технические характеристики

Годы производства1994-1999
Объем, куб.см3497
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.225
Выходной крутящий момент, Нм305
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм93
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Dynasty 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

17.2
10.5
12.7
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг199
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G6AU?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G6AU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G6AU?

В двигателе Hyundai G6AU применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G6AU?

В двигатель Hyundai G6AU требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G6AU

  • Основные проблемы двигателя связаны с качеством сборки и его узлов;
  • На специализированных форумах описано множество случаев включения лайнеров при пробеге в 50 000 км;
  • К 100 000 км обычно появляется угар масла в размере 1 литра на тысячу км и более;
  • Гидрокомпенсаторы и натяжитель ремня имеют не очень большой ресурс;
  • И здесь часто плавают обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок.