Двигатель Hyundai G6AU
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
Двигатель Hyundai G6AU

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л Hyundai G6AU выпускался только с 1994 по 1999 год и устанавливался на топовые модификации самых дорогих моделей Grandeur и Dynasty. Этот силовой агрегат по сути является клоном 24-клапанной версии двигателя Mitsubishi 6G74.
В семейство Sigma также входили двигатели: 2,5 л – G6AV; 3,0 л – Г6АТ, Г6СТ; 3,5 л – G6AU, G6CU.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G6AU?
- Hyundai Dynasty 1 (LX) in 1996 – 1999;
- Hyundai Grandeur 2 (LX) in 1994 – 1996.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-1999 |
Объем, куб.см | 3497 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 225 |
Выходной крутящий момент, Нм | 305 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Dynasty 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.2 10.5 12.7 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 199 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G6AU?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G6AU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G6AU?
В двигателе Hyundai G6AU применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G6AU?
В двигатель Hyundai G6AU требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G6AU
- Основные проблемы двигателя связаны с качеством сборки и его узлов;
- На специализированных форумах описано множество случаев включения лайнеров при пробеге в 50 000 км;
- К 100 000 км обычно появляется угар масла в размере 1 литра на тысячу км и более;
- Гидрокомпенсаторы и натяжитель ремня имеют не очень большой ресурс;
- И здесь часто плавают обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок.