Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G4NG

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G4NG

Двигатель Hyundai-Kia G4NG - фото
2,0-литровый двигатель Hyundai G4NG или Sonata 2.0 GDi Hybrid выпускался с 2015 по 2020 год и устанавливался на гибридные версии Sonata 7-го поколения и аналогичной Optima 4-го поколения.
В семейство Nu входят двигатели: G4NB, G4NA, G4NC, G4ND, G4NE, G4NH, G4NG, G4NL, G4NN.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4NG?

  • Hyundai Sonata 7 (LF) in 2015 – 2019;
  • Kia Optima 4 (JF) in 2016 – 2020.

Технические характеристики

Годы производства2015-2020
Объем, куб.см1999
Топливная системаНепосредственный впрыск
Выходная мощность, л.с.154 (205 with electrical component)
Выходной крутящий момент, Нм190 (375 with electrical component)
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм97
Степень сжатия13.5
ФункцииAtkinson cycle
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторDual CVVT
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 6
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Sonata PHEV 2017)
- город
— шоссе
— комбинированный

4.9
4.5
4.8
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4NG?

Двигатель Hyundai-Kia G4NG имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4NG

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4NG?

В двигателе Hyundai-Kia G4NG применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4NG?

В двигатель Hyundai-Kia G4NG требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4NG

  • Основная проблема не надежность, а отсутствие необходимых специалистов и запчастей;
  • На профильных форумах чаще всего жалуются на разного рода глюки по электрике;
  • Катализатор расположен близко к блоку цилиндров, поэтому задиры вполне возможны;
  • Часто выходит из строя генератор, который оснащен собственным охлаждением.