Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai-Kia G4ND

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
morskoj

Двигатель Hyundai-Kia G4ND

Двигатель Hyundai-Kia G4ND - фото
2,0-литровый двигатель Hyundai G4ND пополнился семейством силовых агрегатов Nu в 2011 году и завоевал популярность на моделях Optima третьего и четвертого поколений. Изюминкой мотора является система подъема клапанов CVVL.
В 2011 году в линейке Nu появился 2,0-литровый агрегат, оснащенный системой CVVL, непрерывно меняющей ход клапанов в зависимости от оборотов двигателя. В остальном это обычный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепью ГРМ, системой регулирования фаз на двух валах, впускным коллектором с изменяемой геометрия ВИС.
В 2014 году ввели небольшие пластиковые сепараторы в рубашку охлаждения двигателя, чтобы немного увеличить движение антифриза в верхней и самой нагруженной части цилиндров, а в 2017 году наконец-то добавили долгожданные масляные форсунки охлаждения поршней и проблемы с задирами, а то и задирами. совсем прошли, стали встречаться гораздо реже.
В семейство Nu входят двигатели: G4NB, G4NA, G4NC, G4ND, G4NE, G4NH, G4NG, G4NL, G4NN.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4ND?

  • Hyundai Elantra 5 (MD) in 2013 – 2015;
  • Hyundai i40 1 (VF) in 2011 – 2019;
  • Hyundai ix35 1 (LM) in 2013 – 2015;
  • Hyundai Sonata 6 (YF) in 2012 – 2014; Sonata 7 (LF) in 2014 – 2019;
  • Hyundai Tucson 3 (TL) in 2015 – 2020;
  • Kia Carens 4 (RP) in 2013 – 2018;
  • Kia Cerato 3 (YD) in 2012 – 2018;
  • Kia Optima 3 (TF) in 2012 – 2016; Optima 4 (JF) in 2015 – 2020;
  • Kia Sportage 3 (SL) in 2013 – 2016; Sportage 4 (QL) in 2015 – 2020;
  • Kia Soul 2 (PS) in 2013 – 2019.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2011
Объем, куб.см1999
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.150 – 172
Выходной крутящий момент, Нм195 – 205
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм97
Степень сжатия10.3
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, литр4.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Киа Оптима 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.3
6.1
7.6
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг124
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4ND?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai-Kia G4ND имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4ND?

В двигателе Hyundai-Kia G4ND применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4ND?

В двигатель Hyundai-Kia G4ND требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4ND

  • Основные нарекания владельцев этих двигателей вызывает появление задиров в цилиндрах, которые образуются из-за попадания крошек катализатора прямо в камеру сгорания. В 2017 году появились форсунки охлаждения поршневого масла и проблема исчезла.
  • Расход масла проявляется не только из-за задиров, но и после появления поршневых колец, которые здесь очень узкие и быстро коксуются. Но чаще всего причина в конструкции двигателя: при открытой рубашке охлаждения тонкие чугунные гильзы запросто могут принять эллиптическую форму.
  • При не очень активной эксплуатации машины без резких разгонов и частых пробуксовок цепь ГРМ имеет приличный ресурс и легко может пройти без замены 200 – 300 тыс. км. Однако у слишком горячих владельцев он зачастую растягивается до 150 000 км.
  • Нельзя сказать, что система подъема клапанов CVVL не слишком надежна, но ее часто портит алюминиевая стружка, которая появляется в результате задиров и выносится через систему смазки.
  • На профильных форумах часто жалуются на утечки масла и охлаждающей жидкости из-за слабых прокладок, а водяной насос и навесное оборудование также отличаются низким ресурсом. На агрегатах первых лет выпуска были слабые вкладыши и были случаи их проворачивания.