Двигатель Hyundai-Kia G4NC
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
Двигатель Hyundai-Kia G4NC

2,0-литровый двигатель Hyundai G4NC дебютировал на Hyundai i40 2.0 GDi в 2011 году и получил широкое распространение на автомобильном рынке Европы и Америки. Этот силовой агрегат отличается наличием фирменной системы непосредственного впрыска топлива.
В 2011 году в составе семейства Nu дебютировал 2,0-литровый двигатель GDi с непосредственным впрыском. Кроме системы непосредственного впрыска топлива он ничем не отличается от других агрегатов линейки: здесь стоит аналогичный алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, фазовращатели на оба вала, цепной привод ГРМ и пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.
В процессе производства этот двигатель, как и другие двигатели серии, не раз совершенствовался: сначала в рубашке охлаждения были установлены сепараторы, а затем масляные форсунки в блоке.
В семейство Nu входят двигатели: G4NB, G4NA, G4NC, G4ND, G4NE, G4NH, G4NG, G4NL, G4NN.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4NC?
- Hyundai i30 2 (GD) in 2013 – 2016;
- Hyundai i40 1 (VF) in 2011 – 2018;
- Hyundai ix35 1 (LM) in 2013 – 2015;
- Hyundai Tucson 3 (TL) in 2015 – 2020;
- Kia Carens 4 (RP) in 2013 – 2018;
- Kia Cerato 3 (YD) in 2012 – 2018;
- Kia Sportage 3 (SL) in 2014 – 2015; Sportage 4 (QL) in 2015 – 2020.
Технические характеристики
Годы производства | since 2011 |
Объем, куб.см | 1999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 – 177 |
Выходной крутящий момент, Нм | 192 – 213 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 11.5 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 (there is a version with a 5.8 liter pallet) |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai i40 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.6 6.1 7.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 120 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4NC?
Двигатель Hyundai-Kia G4NC имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4NCКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4NC?
В двигателе Hyundai-Kia G4NC применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4NC?
В двигатель Hyundai-Kia G4NC требуется заливать 4.6 (there is a version with a 5.8 liter pallet) литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4NC
- Он поднимает их вверх так же, как и аналоги серии с распределенным впрыском: засасывает крошки катализатора в цилиндры и надувает тонкие чугунные гильзы.
- У не очень активных водителей цепь ГРМ способна проехать несколько сотен тысяч километров, однако при агрессивной езде с резкими стартами ее ресурс падает до 100 – 150 тысяч км. При растяжении цепь не рвется, а прыгает и почти всегда гнет клапана.
- Как и во всех двигателях с непосредственным впрыском топлива, здесь полная проблема с нагаром на впускных клапанах, из-за чего они не могут плотно закрываться. Все это приводит к нестабильной работе мотора и необходимости проведения декоксования.
- Также на специализированных форумах часто жалуются на подтеки масла из-за слабых прокладок, не очень высокого ресурса водяного насоса, генератора и прочего навесного оборудования, а агрегаты первых лет выпуска имели слабые вкладыши и иногда проворачивали их.