Двигатель Hyundai-Kia G6DN
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:10 pm
Двигатель Hyundai-Kia G6DN

Бензиновый двигатель объемом 3,8 литра Hyundai-Kia G6DN или 3,8 GDi выпускается с 2018 года и на данный момент устанавливается лишь на пару аналогичных кроссоверов Hyundai Palisade и Kia Telluride. Агрегат работает по экономичному циклу Аткинсона и поэтому имеет высокую степень сжатия.
Семейство Lambda 3.8L: G6DA, G6DJ, G6DK, G6DN.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G6DN?
- Hyundai Palisade 1 (LX2) since 2018;
- Kia Telluride 1 (ON) since 2019.
Технические характеристики
Годы производства | since 2018 |
Объем, куб.см | 3778 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 290 – 295 |
Выходной крутящий момент, Нм | 355 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 87 |
Степень сжатия | 13.0 |
Функции | Atkinson cycle |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Palisade 2019) - город — шоссе — комбинированный | 14.4 8.1 10.4 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 218 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6DN?
Двигатель Hyundai-Kia G6DN имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G6DNКакое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G6DN?
В двигателе Hyundai-Kia G6DN применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G6DN?
В двигатель Hyundai-Kia G6DN требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G6DN
- Пока что основные проблемы здесь связаны с образованием нагара на впускных клапанах.
- Это довольно горячий двигатель, поэтому следите за состоянием системы охлаждения.
- Посмотрим, сколько прослужат цепи ГРМ, на предшественнике ресурс был скромный.
- Не забудьте про регулировку зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторов у него нет.